В условиях постоянного развития современной экономики преимущество на рынке захватывают крупнейшие компании, чаще всего транснациональные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. На данный момент крупнейшие ниши в разных сегментах рынка уже заняты подобными компаниями, однако, в условиях активного развития конкуренции, лидером на рынке оказывается не одна, а несколько противоборствующих компаний, между которыми распространенным явлением можно считать борьбу брендов. Данная работа предполагает проведение исследования, результатом которого является оценка степени влияния борьбы брендов на эффективность крупнейших конкурирующих производителей, а также выдвижение собственной гипотезы о возможности использования подобного вида борьбы для укрепления позиций компании на рынке и привлечения большего числа покупателей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)117-119
ЖурналНАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН
Номер выпуска3 (37)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • brand struggle, competition, global market, transnational corporations, борьба брендов, конкуренция, мировой рынок, транснациональные корпорации

ID: 78472272