В статье рассматривается взаимосвязь популяризации образования с лояльностью ученика школе. Авторы определяют лояльность школе как эмоционально-ценностное отношение ученика к целям, процессу и условиям школьного образования, выражающееся в готовности субъекта принимать участие в школьной жизни и добровольно следовать ее нормам. Рассуждая о так называемой моде на образование, авторы выдвигают гипотезу о том, что некоторые методы, способствующие повышению этой моды, могут стать средством развития лояльности школе для современного ученика и ресурсом развития креативного мышления как одной из важных компетенций XXI века. С другой стороны, лояльность школе может стать одним из факторов, способствующих популяризации образования среди учащихся.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательЛЕМА
Страницы22-26
Число страниц5
ISBN (электронное издание)978-5-00105-372-9
ISBN (печатное издание)978-5-00105-372-9
СостояниеОпубликовано - 2018
Событие
ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ
Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года
-
Продолжительность: 27 мар 2018 → …

конференция

конференция
ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ
Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года
Период27/03/18 → …

    Области исследований

  • популяризация образования, лояльность ученика школе, мода на образование, КРЕАТИВНОСТЬ, образовательный выбор

ID: 91850940