В статье рассматривается взаимосвязь популяризации образования с лояльностью ученика школе. Авторы определяют лояльность школе как эмоционально-ценностное отношение ученика к целям, процессу и условиям школьного образования, выражающееся в готовности субъекта принимать участие в школьной жизни и добровольно следовать ее нормам. Рассуждая о так называемой моде на образование, авторы выдвигают гипотезу о том, что некоторые методы, способствующие повышению этой моды, могут стать средством развития лояльности школе для современного ученика и ресурсом развития креативного мышления как одной из важных компетенций XXI века. С другой стороны, лояльность школе может стать одним из факторов, способствующих популяризации образования среди учащихся.
Original languageRussian
Title of host publicationНАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ
Subtitle of host publicationсборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherЛЕМА
Pages22-26
Number of pages5
ISBN (Electronic)978-5-00105-372-9
ISBN (Print)978-5-00105-372-9
StatePublished - 2018
Event
ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ
Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года
-
Duration: 27 Mar 2018 → …

Conference

Conference
ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ
Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года
Period27/03/18 → …

ID: 91850940