Standard

ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. / Данилова, Анастасия Игоревна; Гладиборода, Иван Валентинович.

НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ: сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2018. стр. 22-26.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Данилова, АИ & Гладиборода, ИВ 2018, ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. в НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ: сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции. ЛЕМА, Санкт-Петербург, стр. 22-26,
ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ
Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года, 27/03/18.

APA

Данилова, А. И., & Гладиборода, И. В. (2018). ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. в НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ: сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции (стр. 22-26). ЛЕМА.

Vancouver

Данилова АИ, Гладиборода ИВ. ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. в НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ: сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург: ЛЕМА. 2018. стр. 22-26

Author

Данилова, Анастасия Игоревна ; Гладиборода, Иван Валентинович. / ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ: сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2018. стр. 22-26

BibTeX

@inproceedings{9b4e44ae39904fdaa820cf8c75de030d,
title = "ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "В статье рассматривается взаимосвязь популяризации образования с лояльностью ученика школе. Авторы определяют лояльность школе как эмоционально-ценностное отношение ученика к целям, процессу и условиям школьного образования, выражающееся в готовности субъекта принимать участие в школьной жизни и добровольно следовать ее нормам. Рассуждая о так называемой моде на образование, авторы выдвигают гипотезу о том, что некоторые методы, способствующие повышению этой моды, могут стать средством развития лояльности школе для современного ученика и ресурсом развития креативного мышления как одной из важных компетенций XXI века. С другой стороны, лояльность школе может стать одним из факторов, способствующих популяризации образования среди учащихся.",
keywords = "популяризация образования, лояльность ученика школе, мода на образование, КРЕАТИВНОСТЬ, образовательный выбор",
author = "Данилова, {Анастасия Игоревна} and Гладиборода, {Иван Валентинович}",
note = "Гладиборода, И. В. Взаимовлияние лояльности ученика школе и популяризации образования / И. В. Гладиборода, А. И. Данилова // Навыки XXI века. Стратегии формирования : сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года. – Санкт-Петербург: ООО {"}Издательство {"}ЛЕМА{"}, 2018. – С. 22-26.; <br/>ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ<br/>Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года ; Conference date: 27-03-2018",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-00105-372-9",
pages = "22--26",
booktitle = "НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ",
publisher = "ЛЕМА",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Данилова, Анастасия Игоревна

AU - Гладиборода, Иван Валентинович

N1 - Гладиборода, И. В. Взаимовлияние лояльности ученика школе и популяризации образования / И. В. Гладиборода, А. И. Данилова // Навыки XXI века. Стратегии формирования : сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года. – Санкт-Петербург: ООО "Издательство "ЛЕМА", 2018. – С. 22-26.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается взаимосвязь популяризации образования с лояльностью ученика школе. Авторы определяют лояльность школе как эмоционально-ценностное отношение ученика к целям, процессу и условиям школьного образования, выражающееся в готовности субъекта принимать участие в школьной жизни и добровольно следовать ее нормам. Рассуждая о так называемой моде на образование, авторы выдвигают гипотезу о том, что некоторые методы, способствующие повышению этой моды, могут стать средством развития лояльности школе для современного ученика и ресурсом развития креативного мышления как одной из важных компетенций XXI века. С другой стороны, лояльность школе может стать одним из факторов, способствующих популяризации образования среди учащихся.

AB - В статье рассматривается взаимосвязь популяризации образования с лояльностью ученика школе. Авторы определяют лояльность школе как эмоционально-ценностное отношение ученика к целям, процессу и условиям школьного образования, выражающееся в готовности субъекта принимать участие в школьной жизни и добровольно следовать ее нормам. Рассуждая о так называемой моде на образование, авторы выдвигают гипотезу о том, что некоторые методы, способствующие повышению этой моды, могут стать средством развития лояльности школе для современного ученика и ресурсом развития креативного мышления как одной из важных компетенций XXI века. С другой стороны, лояльность школе может стать одним из факторов, способствующих популяризации образования среди учащихся.

KW - популяризация образования

KW - лояльность ученика школе

KW - мода на образование

KW - КРЕАТИВНОСТЬ

KW - образовательный выбор

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37288514

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-00105-372-9

SP - 22

EP - 26

BT - НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ

PB - ЛЕМА

CY - Санкт-Петербург

T2 - <br/>ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ<br/>Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года

Y2 - 27 March 2018

ER -

ID: 91850940