Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. / Данилова, Анастасия Игоревна; Гладиборода, Иван Валентинович.
НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ: сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2018. стр. 22-26.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ УЧЕНИКА ШКОЛЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
AU - Данилова, Анастасия Игоревна
AU - Гладиборода, Иван Валентинович
N1 - Гладиборода, И. В. Взаимовлияние лояльности ученика школе и популяризации образования / И. В. Гладиборода, А. И. Данилова // Навыки XXI века. Стратегии формирования : сборник научных статей IX межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года. – Санкт-Петербург: ООО "Издательство "ЛЕМА", 2018. – С. 22-26.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье рассматривается взаимосвязь популяризации образования с лояльностью ученика школе. Авторы определяют лояльность школе как эмоционально-ценностное отношение ученика к целям, процессу и условиям школьного образования, выражающееся в готовности субъекта принимать участие в школьной жизни и добровольно следовать ее нормам. Рассуждая о так называемой моде на образование, авторы выдвигают гипотезу о том, что некоторые методы, способствующие повышению этой моды, могут стать средством развития лояльности школе для современного ученика и ресурсом развития креативного мышления как одной из важных компетенций XXI века. С другой стороны, лояльность школе может стать одним из факторов, способствующих популяризации образования среди учащихся.
AB - В статье рассматривается взаимосвязь популяризации образования с лояльностью ученика школе. Авторы определяют лояльность школе как эмоционально-ценностное отношение ученика к целям, процессу и условиям школьного образования, выражающееся в готовности субъекта принимать участие в школьной жизни и добровольно следовать ее нормам. Рассуждая о так называемой моде на образование, авторы выдвигают гипотезу о том, что некоторые методы, способствующие повышению этой моды, могут стать средством развития лояльности школе для современного ученика и ресурсом развития креативного мышления как одной из важных компетенций XXI века. С другой стороны, лояльность школе может стать одним из факторов, способствующих популяризации образования среди учащихся.
KW - популяризация образования
KW - лояльность ученика школе
KW - мода на образование
KW - КРЕАТИВНОСТЬ
KW - образовательный выбор
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37288514
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00105-372-9
SP - 22
EP - 26
BT - НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ
PB - ЛЕМА
CY - Санкт-Петербург
T2 - <br/>ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ<br/>Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года
Y2 - 27 March 2018
ER -
ID: 91850940