Статья поднимает вопрос языковой подготовки и формирования билингвального сознания студентов-юристов в системе современного российского высшего образования. Автор проводит литературный обзор источников авторитетных исследователей в области отечественной психолингвистики с точки зрения значимости концепта ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ для профессиональной лингводидактики. Отмечены отдельные особенности формирования вторичной языковой личности в вузе. Дополнены педагогические условия при достижении цели обучения иностранному языку в рамках реализации программ бакалавриата юриспруденции. Также показано, что для эффективного формирования вторичной языковой личности акценты в процессе обучения английскому языку смещаются с чисто языковой (формальной) функции мышления на более высокий — уровень сознания, которое, с одной стороны, преломляется языковым содержанием и, а с другой, обусловливается им.
Переведенное названиеPeculiarities of forming a secondary linguistic personality in the higher education system
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзыки и культуры: междисциплинарные исследования
Подзаголовок основной публикацииСборник статей
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы642-654
ISBN (печатное издание)97852880611431
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеII Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 сен 202026 сен 2020
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/synergy

конференция

конференцияII Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования
Сокращенное названиеСинергия языков и культур
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/09/2026/09/20
Сайт в сети Internet

ID: 86246964