Standard

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ. / Кошкин, Дмитрий Александрович.

Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей . СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021. стр. 642-654.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Кошкин, ДА 2021, ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ. в Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей . Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, стр. 642-654, II Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 25/09/20.

APA

Кошкин, Д. А. (2021). ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ. в Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей (стр. 642-654). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Кошкин ДА. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ. в Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей . СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2021. стр. 642-654

Author

Кошкин, Дмитрий Александрович. / ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ. Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей . СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021. стр. 642-654

BibTeX

@inproceedings{8e638726d5834da0b6b4ab142f2617b3,
title = "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ",
abstract = "Статья поднимает вопрос языковой подготовки и формирования билингвального сознания студентов-юристов в системе современного российского высшего образования. Автор проводит литературный обзор источников авторитетных исследователей в области отечественной психолингвистики с точки зрения значимости концепта ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ для профессиональной лингводидактики. Отмечены отдельные особенности формирования вторичной языковой личности в вузе. Дополнены педагогические условия при достижении цели обучения иностранному языку в рамках реализации программ бакалавриата юриспруденции. Также показано, что для эффективного формирования вторичной языковой личности акценты в процессе обучения английскому языку смещаются с чисто языковой (формальной) функции мышления на более высокий — уровень сознания, которое, с одной стороны, преломляется языковым содержанием и, а с другой, обусловливается им.",
author = "Кошкин, {Дмитрий Александрович}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "97852880611431",
pages = "642--654",
booktitle = "Языки и культуры: междисциплинарные исследования",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "II Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования, Синергия языков и культур ; Conference date: 25-09-2020 Through 26-09-2020",
url = "https://events.spbu.ru/events/synergy",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ

AU - Кошкин, Дмитрий Александрович

N1 - Conference code: 2

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья поднимает вопрос языковой подготовки и формирования билингвального сознания студентов-юристов в системе современного российского высшего образования. Автор проводит литературный обзор источников авторитетных исследователей в области отечественной психолингвистики с точки зрения значимости концепта ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ для профессиональной лингводидактики. Отмечены отдельные особенности формирования вторичной языковой личности в вузе. Дополнены педагогические условия при достижении цели обучения иностранному языку в рамках реализации программ бакалавриата юриспруденции. Также показано, что для эффективного формирования вторичной языковой личности акценты в процессе обучения английскому языку смещаются с чисто языковой (формальной) функции мышления на более высокий — уровень сознания, которое, с одной стороны, преломляется языковым содержанием и, а с другой, обусловливается им.

AB - Статья поднимает вопрос языковой подготовки и формирования билингвального сознания студентов-юристов в системе современного российского высшего образования. Автор проводит литературный обзор источников авторитетных исследователей в области отечественной психолингвистики с точки зрения значимости концепта ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ для профессиональной лингводидактики. Отмечены отдельные особенности формирования вторичной языковой личности в вузе. Дополнены педагогические условия при достижении цели обучения иностранному языку в рамках реализации программ бакалавриата юриспруденции. Также показано, что для эффективного формирования вторичной языковой личности акценты в процессе обучения английскому языку смещаются с чисто языковой (формальной) функции мышления на более высокий — уровень сознания, которое, с одной стороны, преломляется языковым содержанием и, а с другой, обусловливается им.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46575467

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 97852880611431

SP - 642

EP - 654

BT - Языки и культуры: междисциплинарные исследования

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - II Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования

Y2 - 25 September 2020 through 26 September 2020

ER -

ID: 86246964