Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ. / Кошкин, Дмитрий Александрович.
Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей . СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021. стр. 642-654.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ
AU - Кошкин, Дмитрий Александрович
N1 - Conference code: 2
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Статья поднимает вопрос языковой подготовки и формирования билингвального сознания студентов-юристов в системе современного российского высшего образования. Автор проводит литературный обзор источников авторитетных исследователей в области отечественной психолингвистики с точки зрения значимости концепта ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ для профессиональной лингводидактики. Отмечены отдельные особенности формирования вторичной языковой личности в вузе. Дополнены педагогические условия при достижении цели обучения иностранному языку в рамках реализации программ бакалавриата юриспруденции. Также показано, что для эффективного формирования вторичной языковой личности акценты в процессе обучения английскому языку смещаются с чисто языковой (формальной) функции мышления на более высокий — уровень сознания, которое, с одной стороны, преломляется языковым содержанием и, а с другой, обусловливается им.
AB - Статья поднимает вопрос языковой подготовки и формирования билингвального сознания студентов-юристов в системе современного российского высшего образования. Автор проводит литературный обзор источников авторитетных исследователей в области отечественной психолингвистики с точки зрения значимости концепта ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ для профессиональной лингводидактики. Отмечены отдельные особенности формирования вторичной языковой личности в вузе. Дополнены педагогические условия при достижении цели обучения иностранному языку в рамках реализации программ бакалавриата юриспруденции. Также показано, что для эффективного формирования вторичной языковой личности акценты в процессе обучения английскому языку смещаются с чисто языковой (формальной) функции мышления на более высокий — уровень сознания, которое, с одной стороны, преломляется языковым содержанием и, а с другой, обусловливается им.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46575467
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 97852880611431
SP - 642
EP - 654
BT - Языки и культуры: междисциплинарные исследования
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб
T2 - II Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования
Y2 - 25 September 2020 through 26 September 2020
ER -
ID: 86246964