Standard

Бренд работодателя в системе управления персоналом компании. / Кучеров, Д. Г.; Завьялова, Е. К.

в: КАДРОВИК., № 9, 2012, стр. 106 - 112.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8c922d904e9b43e58b4532d5392a1198,
title = "Бренд работодателя в системе управления персоналом компании",
abstract = "Проблема привлечения, эффективного использования и удержания квалифицированного персонала становится одним из ведущих условий поддержания конкурентоспособности компаний. Традиционные методы управления персоналом, как показывает практика, недостаточно эффективны для решения этой проблемы. В статье рассматривается концепция бренда работодателя, дающая возможность компании успешно функционировать в условиях так называемой войны за таланты.",
keywords = "бренд работодателя, брендинг на рынке труда, управление персоналом",
author = "Кучеров, {Д. Г.} and Завьялова, {Е. К.}",
note = "Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя в системе управления персоналом компании / Д. Г. Кучеров, Е. К. Завьялова // Кадровик. - 2012. - № 9. - С. 106 - 112. ",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "106 -- 112",
journal = "КАДРОВИК.",
issn = "2074-0107",
publisher = "Панорама",
number = "9",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Бренд работодателя в системе управления персоналом компании

AU - Кучеров, Д. Г.

AU - Завьялова, Е. К.

N1 - Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя в системе управления персоналом компании / Д. Г. Кучеров, Е. К. Завьялова // Кадровик. - 2012. - № 9. - С. 106 - 112.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Проблема привлечения, эффективного использования и удержания квалифицированного персонала становится одним из ведущих условий поддержания конкурентоспособности компаний. Традиционные методы управления персоналом, как показывает практика, недостаточно эффективны для решения этой проблемы. В статье рассматривается концепция бренда работодателя, дающая возможность компании успешно функционировать в условиях так называемой войны за таланты.

AB - Проблема привлечения, эффективного использования и удержания квалифицированного персонала становится одним из ведущих условий поддержания конкурентоспособности компаний. Традиционные методы управления персоналом, как показывает практика, недостаточно эффективны для решения этой проблемы. В статье рассматривается концепция бренда работодателя, дающая возможность компании успешно функционировать в условиях так называемой войны за таланты.

KW - бренд работодателя

KW - брендинг на рынке труда

KW - управление персоналом

M3 - статья

SP - 106

EP - 112

JO - КАДРОВИК.

JF - КАДРОВИК.

SN - 2074-0107

IS - 9

ER -

ID: 5497350