Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия. / Лебедева, Алёна Витальевна.
Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления. Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2022. стр. 118-122.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия
AU - Лебедева, Алёна Витальевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Рассматривается специфика маркетинга туристского предприятия в постоянно меняющихся условиях после пандемии коронавируса; AR-технологии представляются новым способом продвижения туристского продукта, адекватного современным требованиям потенциальных клиентов. Приводятся различные варианты внедрения технологий дополненной реальности в качестве одного из основных инструментов маркетинга; оценивается их влияние на увеличение спроса среди потребителей. Также приводятся аналитические размышления на тему необходимого оборудования и кадров, которые могут потребоваться для осуществления данного вида инновационных преобразований в системе маркетинга турпредприятия.
AB - Рассматривается специфика маркетинга туристского предприятия в постоянно меняющихся условиях после пандемии коронавируса; AR-технологии представляются новым способом продвижения туристского продукта, адекватного современным требованиям потенциальных клиентов. Приводятся различные варианты внедрения технологий дополненной реальности в качестве одного из основных инструментов маркетинга; оценивается их влияние на увеличение спроса среди потребителей. Также приводятся аналитические размышления на тему необходимого оборудования и кадров, которые могут потребоваться для осуществления данного вида инновационных преобразований в системе маркетинга турпредприятия.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48210246
M3 - статья в сборнике
SP - 118
EP - 122
BT - Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления
PB - Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта
ER -
ID: 97552812