Standard

Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия. / Лебедева, Алёна Витальевна.

Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления. Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2022. p. 118-122.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Лебедева, АВ 2022, Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия. in Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления. Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, pp. 118-122.

APA

Лебедева, А. В. (2022). Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия. In Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления (pp. 118-122). Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта.

Vancouver

Лебедева АВ. Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия. In Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления. Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2022. p. 118-122

Author

Лебедева, Алёна Витальевна. / Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия. Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления. Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2022. pp. 118-122

BibTeX

@inbook{7b5f2f10044c488297230a5941136fa7,
title = "Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия",
abstract = "Рассматривается специфика маркетинга туристского предприятия в постоянно меняющихся условиях после пандемии коронавируса; AR-технологии представляются новым способом продвижения туристского продукта, адекватного современным требованиям потенциальных клиентов. Приводятся различные варианты внедрения технологий дополненной реальности в качестве одного из основных инструментов маркетинга; оценивается их влияние на увеличение спроса среди потребителей. Также приводятся аналитические размышления на тему необходимого оборудования и кадров, которые могут потребоваться для осуществления данного вида инновационных преобразований в системе маркетинга турпредприятия.",
author = "Лебедева, {Алёна Витальевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "118--122",
booktitle = "Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления",
publisher = "Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Дополненная реальность как инструмент маркетинга туристского предприятия

AU - Лебедева, Алёна Витальевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Рассматривается специфика маркетинга туристского предприятия в постоянно меняющихся условиях после пандемии коронавируса; AR-технологии представляются новым способом продвижения туристского продукта, адекватного современным требованиям потенциальных клиентов. Приводятся различные варианты внедрения технологий дополненной реальности в качестве одного из основных инструментов маркетинга; оценивается их влияние на увеличение спроса среди потребителей. Также приводятся аналитические размышления на тему необходимого оборудования и кадров, которые могут потребоваться для осуществления данного вида инновационных преобразований в системе маркетинга турпредприятия.

AB - Рассматривается специфика маркетинга туристского предприятия в постоянно меняющихся условиях после пандемии коронавируса; AR-технологии представляются новым способом продвижения туристского продукта, адекватного современным требованиям потенциальных клиентов. Приводятся различные варианты внедрения технологий дополненной реальности в качестве одного из основных инструментов маркетинга; оценивается их влияние на увеличение спроса среди потребителей. Также приводятся аналитические размышления на тему необходимого оборудования и кадров, которые могут потребоваться для осуществления данного вида инновационных преобразований в системе маркетинга турпредприятия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48210246

M3 - статья в сборнике

SP - 118

EP - 122

BT - Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления

PB - Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта

ER -

ID: 97552812