Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)150-171
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2008

    Области исследований

  • РИНЦ, ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ БРЕНДА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА, НЕЙМИНГ, ИМЯ БРЕНДА, КОМПЕНСАТОРНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, СЛОГАН, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЛОГАН, ТАКТИЧЕСКИЙ СЛОГАН

ID: 5096090