Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА. / Старов, С.А.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2008, стр. 150-171.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА
AU - Старов, С.А.
N1 - Старов, С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда / С. А. Старов. - Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2008. - № 4. - С. 150-171.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA.
AB - Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA.
KW - РИНЦ
KW - ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ БРЕНДА
KW - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
KW - НЕЙМИНГ
KW - ИМЯ БРЕНДА
KW - КОМПЕНСАТОРНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
KW - СЛОГАН
KW - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЛОГАН
KW - ТАКТИЧЕСКИЙ СЛОГАН
M3 - статья
SP - 150
EP - 171
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 5096090