Standard

ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА. / Старов, С.А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2008, стр. 150-171.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Старов, СА 2008, 'ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, стр. 150-171.

APA

Старов, С. А. (2008). ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (4), 150-171.

Vancouver

Старов СА. ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2008;(4):150-171.

Author

Старов, С.А. / ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2008 ; № 4. стр. 150-171.

BibTeX

@article{73eb075dac7d499cae9e6998ebd69539,
title = "ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА",
abstract = "Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA.",
keywords = "РИНЦ, ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ БРЕНДА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА, НЕЙМИНГ, ИМЯ БРЕНДА, КОМПЕНСАТОРНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, СЛОГАН, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЛОГАН, ТАКТИЧЕСКИЙ СЛОГАН",
author = "С.А. Старов",
note = "Старов, С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда / С. А. Старов. - Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2008. - № 4. - С. 150-171. ",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "150--171",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ КАК ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ БРЕНДА

AU - Старов, С.А.

N1 - Старов, С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда / С. А. Старов. - Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2008. - № 4. - С. 150-171.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA.

AB - Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA.

KW - РИНЦ

KW - ВЕРБАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ БРЕНДА

KW - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

KW - НЕЙМИНГ

KW - ИМЯ БРЕНДА

KW - КОМПЕНСАТОРНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

KW - СЛОГАН

KW - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЛОГАН

KW - ТАКТИЧЕСКИЙ СЛОГАН

M3 - статья

SP - 150

EP - 171

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 5096090