Статья посвящена изучению вербальных идентификаторов бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. В статье тщательно проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Заслуживает внимания классификация слоганов, а также изучение предпосылок формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса «Управление брендами» в рамках бакалаврской программы и программы MBA.
Original languageRussian
Pages (from-to)150-171
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number4
StatePublished - 2008

ID: 5096090