Standard

Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. / Ласкарева, Елена Ромуальдовна.

Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин : Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2015. стр. 351-355.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Ласкарева, ЕР 2015, Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. в Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин : Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, стр. 351-355, XX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 3/02/15.

APA

Ласкарева, Е. Р. (2015). Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. в Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин : Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции (стр. 351-355). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Ласкарева ЕР. Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. в Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин : Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2015. стр. 351-355

Author

Ласкарева, Елена Ромуальдовна. / Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин : Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2015. стр. 351-355

BibTeX

@inbook{5df3de39386742eea765c1b72d31a129,
title = "Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку",
abstract = "Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.",
keywords = "русский язык, интенсификация обучения, практика преподавания, сужение и расширение материала",
author = "Ласкарева, {Елена Ромуальдовна}",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785793710312",
pages = "351--355",
booktitle = "Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "XX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин» ; Conference date: 03-02-2015",
url = "http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/8983/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку

AU - Ласкарева, Елена Ромуальдовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.

AB - Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.

KW - русский язык, интенсификация обучения, практика преподавания, сужение и расширение материала

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25563145&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785793710312

SP - 351

EP - 355

BT - Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - XX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин»

Y2 - 3 February 2015

ER -

ID: 37231973