Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМежпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы351-355
ISBN (печатное издание)9785793710312
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеXX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин» - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 3 фев 2015 → …
http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/8983/

конференция

конференцияXX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период3/02/15 → …
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • русский язык, интенсификация обучения, практика преподавания, сужение и расширение материала

ID: 37231973