Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. / Ласкарева, Елена Ромуальдовна.
Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин : Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2015. p. 351-355.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку
AU - Ласкарева, Елена Ромуальдовна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.
AB - Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.
KW - русский язык, интенсификация обучения, практика преподавания, сужение и расширение материала
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25563145&pff=1
M3 - статья в сборнике
SN - 9785793710312
SP - 351
EP - 355
BT - Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб
T2 - XX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин»
Y2 - 3 February 2015
ER -
ID: 37231973