В настоящее время не являются редкостью случаи проявления силового способа решения конфликтов в школе. Современное образовательное пространство школы — это потенциально конфликтная среда. В статье рассматривается связанность двух возрастных категорий молодежи в отношении допустимости проявления насилия: подростков-школьников и студентов первых курсов вузов. Используются данные третьей волны исследования изменений в восприятии и селекции информации молодежью и данные анонимного опроса школьников по оценке субъективного восприятия ими внутришкольного насилия. Проанализированы причины, затрудняющие внедрение медиации в российской школе. Ставится вопрос, с какого возраста можно начинать подготовку медиаторов в молодежной среде.
Переведенное названиеPSYCHOLOGICAL SAFETY: EXPERIENCE IN IMPLEMENTING MEDIATION AT SCHOOL
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиация : современность, инновационность, технологичность
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Международной междисциплинарной научно-практической конференции, 16 апреля 2019 г.
РедакторыД.М. Богданова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы70-80
ISBN (печатное издание)978-5-288-06050-2
СостояниеОпубликовано - сен 2020
СобытиеМеждународная междисциплинарная конференция «Медиация: современность, инновационность, технологичность» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201916 апр 2019

конференция

конференцияМеждународная междисциплинарная конференция «Медиация: современность, инновационность, технологичность»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1916/04/19

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

    Области исследований

  • школы здоровья, психологическая безопасность, конфликт, медиация, внутришкольное насилие, вербальная агрессия

ID: 49517025