Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Психологическая безопасность: опыт внедрения медиации в школе. / Ульяновский, А.В.; Ульяновская, С.Н. .
Медиация : современность, инновационность, технологичность: Материалы Международной междисциплинарной научно-практической конференции, 16 апреля 2019 г. . ред. / Д.М. Богданова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 70-80.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Психологическая безопасность: опыт внедрения медиации в школе
AU - Ульяновский, А.В.
AU - Ульяновская, С.Н.
N1 - Ульяновский А.В., Ульяновская С.Н. Психологическая безопасность : опыт внедрения медиации в школе. Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Медиация : современность, инновационность, технологичность" СПбГУ 16 апреля 2019 года (СПбГУ, Юридический факультет, 22-я линия В.О. д.7, 16 апреля 2019 года)
PY - 2020/9
Y1 - 2020/9
N2 - В настоящее время не являются редкостью случаи проявления силового способа решения конфликтов в школе. Современное образовательное пространство школы — это потенциально конфликтная среда. В статье рассматривается связанность двух возрастных категорий молодежи в отношении допустимости проявления насилия: подростков-школьников и студентов первых курсов вузов. Используются данные третьей волны исследования изменений в восприятии и селекции информации молодежью и данные анонимного опроса школьников по оценке субъективного восприятия ими внутришкольного насилия. Проанализированы причины, затрудняющие внедрение медиации в российской школе. Ставится вопрос, с какого возраста можно начинать подготовку медиаторов в молодежной среде.
AB - В настоящее время не являются редкостью случаи проявления силового способа решения конфликтов в школе. Современное образовательное пространство школы — это потенциально конфликтная среда. В статье рассматривается связанность двух возрастных категорий молодежи в отношении допустимости проявления насилия: подростков-школьников и студентов первых курсов вузов. Используются данные третьей волны исследования изменений в восприятии и селекции информации молодежью и данные анонимного опроса школьников по оценке субъективного восприятия ими внутришкольного насилия. Проанализированы причины, затрудняющие внедрение медиации в российской школе. Ставится вопрос, с какого возраста можно начинать подготовку медиаторов в молодежной среде.
KW - школы здоровья
KW - психологическая безопасность
KW - конфликт
KW - медиация
KW - внутришкольное насилие
KW - вербальная агрессия
KW - psychological security
KW - conflict
KW - mediation
KW - intra-school violence
KW - verbal aggression
UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/19583
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-288-06050-2
SP - 70
EP - 80
BT - Медиация : современность, инновационность, технологичность
A2 - Богданова, Д.М.
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - Международная междисциплинарная конференция «Медиация: современность, инновационность, технологичность»
Y2 - 16 April 2019 through 16 April 2019
ER -
ID: 49517025