Standard

Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза. / Павловская, Ирина Юрьевна; Таликина, Елизавета Дмитриевна; Исакович, Анастасия Петровна.

Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г. Красноярск : Красноярский государственный аграрный университет, 2022. стр. 144-147.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Павловская, ИЮ, Таликина, ЕД & Исакович, АП 2022, Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза. в Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г. Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск, стр. 144-147.

APA

Павловская, И. Ю., Таликина, Е. Д., & Исакович, А. П. (2022). Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза. в Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г (стр. 144-147). Красноярский государственный аграрный университет.

Vancouver

Павловская ИЮ, Таликина ЕД, Исакович АП. Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза. в Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет. 2022. стр. 144-147

Author

Павловская, Ирина Юрьевна ; Таликина, Елизавета Дмитриевна ; Исакович, Анастасия Петровна. / Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза. Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г. Красноярск : Красноярский государственный аграрный университет, 2022. стр. 144-147

BibTeX

@inbook{5090f62c982940cd8278e89c470de168,
title = "Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза.",
abstract = "В статье рассмотрен вопрос применения современных аудиоформатов (аудиокниги и подкаста) для взаимосвязанного развития умений чтения и аудирования студентов, обучающихся в неязыковых вузах. Приводятся технологические особенности и основные методические характеристики использования данных аудиоформатов, описывается организация работы с ними. Представлены результаты опроса 83 студентов неязыкового вуза об опыте взаимодействия с аудиокнигами и подкастами. На основе предпочтений обучающихся создан список аудиоресурсов для аудиторного / самостоятельного использования.",
keywords = "ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕЦЕПТИВНЫЕ НАВЫКИ, АУДИОФОРМАТЫ, аудирование, чтение, аудиокнига, ПОДКАСТ, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, INTEGRATED LEARNING, RECEPTIVE SKILLS, AUDIO FORMATS, listening, reading, AUDIOBOOK, PODCAST, NON-LINGUISTIC UNIVERSITY",
author = "Павловская, {Ирина Юрьевна} and Таликина, {Елизавета Дмитриевна} and Исакович, {Анастасия Петровна}",
year = "2022",
month = nov,
language = "русский",
pages = "144--147",
booktitle = "Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика",
publisher = "Красноярский государственный аграрный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза.

AU - Павловская, Ирина Юрьевна

AU - Таликина, Елизавета Дмитриевна

AU - Исакович, Анастасия Петровна

PY - 2022/11

Y1 - 2022/11

N2 - В статье рассмотрен вопрос применения современных аудиоформатов (аудиокниги и подкаста) для взаимосвязанного развития умений чтения и аудирования студентов, обучающихся в неязыковых вузах. Приводятся технологические особенности и основные методические характеристики использования данных аудиоформатов, описывается организация работы с ними. Представлены результаты опроса 83 студентов неязыкового вуза об опыте взаимодействия с аудиокнигами и подкастами. На основе предпочтений обучающихся создан список аудиоресурсов для аудиторного / самостоятельного использования.

AB - В статье рассмотрен вопрос применения современных аудиоформатов (аудиокниги и подкаста) для взаимосвязанного развития умений чтения и аудирования студентов, обучающихся в неязыковых вузах. Приводятся технологические особенности и основные методические характеристики использования данных аудиоформатов, описывается организация работы с ними. Представлены результаты опроса 83 студентов неязыкового вуза об опыте взаимодействия с аудиокнигами и подкастами. На основе предпочтений обучающихся создан список аудиоресурсов для аудиторного / самостоятельного использования.

KW - ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

KW - РЕЦЕПТИВНЫЕ НАВЫКИ

KW - АУДИОФОРМАТЫ

KW - аудирование

KW - чтение

KW - аудиокнига

KW - ПОДКАСТ

KW - НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ

KW - INTEGRATED LEARNING

KW - RECEPTIVE SKILLS

KW - AUDIO FORMATS

KW - listening

KW - reading

KW - AUDIOBOOK

KW - PODCAST

KW - NON-LINGUISTIC UNIVERSITY

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49847043&pff=1

M3 - статья в сборнике

SP - 144

EP - 147

BT - Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика

PB - Красноярский государственный аграрный университет

CY - Красноярск

ER -

ID: 104574878