В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению. Предлагается классификация фонетических игр и представлено их лингвометодическое описание. На примере вводно-фонетического курса для китайских студентов, в который включены фонетические игры, доказано, что систематическое использование игровых форм работы способствует оптимизации процесса формирования фонетических навыков на неродном языке. Фонетические игры позволяют улучшать качество усвоения фонетических единиц русского языка, формировать у обучаемых позитивный эмоциональный фон, а также повышать уровень их мотивации к изучению русского языка.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)467-481
Число страниц15
ЖурналОбразовательные технологии и общество
Том19
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • фонетическая игра, обучение, русский язык как иностранный (РКИ), фонетические навыки, вводно-фонетический курс (ВФК)

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 7559808