В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению. Предлагается классификация фонетических игр и представлено их лингвометодическое описание. На примере вводно-фонетического курса для китайских студентов, в который включены фонетические игры, доказано, что систематическое использование игровых форм работы способствует оптимизации процесса формирования фонетических навыков на неродном языке. Фонетические игры позволяют улучшать качество усвоения фонетических единиц русского языка, формировать у обучаемых позитивный эмоциональный фон, а также повышать уровень их мотивации к изучению русского языка.
Original languageRussian
Pages (from-to)467-481
Number of pages15
JournalОбразовательные технологии и общество
Volume19
Issue number2
StatePublished - 2016

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 7559808