Standard

Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению. / Федотова, Н. Л.; Касаткина, А. Ю.

в: Образовательные технологии и общество, Том 19, № 2, 2016, стр. 467-481.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Федотова НЛ, Касаткина АЮ. Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению. Образовательные технологии и общество. 2016;19(2):467-481.

Author

Федотова, Н. Л. ; Касаткина, А. Ю. / Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению. в: Образовательные технологии и общество. 2016 ; Том 19, № 2. стр. 467-481.

BibTeX

@article{4b6a1a8c88274a4b95168a2794812593,
title = "Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению",
abstract = "В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению. Предлагается классификация фонетических игр и представлено их лингвометодическое описание. На примере вводно-фонетического курса для китайских студентов, в который включены фонетические игры, доказано, что систематическое использование игровых форм работы способствует оптимизации процесса формирования фонетических навыков на неродном языке. Фонетические игры позволяют улучшать качество усвоения фонетических единиц русского языка, формировать у обучаемых позитивный эмоциональный фон, а также повышать уровень их мотивации к изучению русского языка.",
keywords = "фонетическая игра, обучение, русский язык как иностранный (РКИ), фонетические навыки, вводно-фонетический курс (ВФК)",
author = "Федотова, {Н. Л.} and Касаткина, {А. Ю.}",
note = "Федотова Н. Л., Касаткина А. Ю. Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению // Образовательные технологии и общество. Международный электронный журнал. 2016. Т.19. № 2. С. 467–481.",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "19",
pages = "467--481",
journal = "Educational Technology and Society",
issn = "1176-3647",
publisher = "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению

AU - Федотова, Н. Л.

AU - Касаткина, А. Ю.

N1 - Федотова Н. Л., Касаткина А. Ю. Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению // Образовательные технологии и общество. Международный электронный журнал. 2016. Т.19. № 2. С. 467–481.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению. Предлагается классификация фонетических игр и представлено их лингвометодическое описание. На примере вводно-фонетического курса для китайских студентов, в который включены фонетические игры, доказано, что систематическое использование игровых форм работы способствует оптимизации процесса формирования фонетических навыков на неродном языке. Фонетические игры позволяют улучшать качество усвоения фонетических единиц русского языка, формировать у обучаемых позитивный эмоциональный фон, а также повышать уровень их мотивации к изучению русского языка.

AB - В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению. Предлагается классификация фонетических игр и представлено их лингвометодическое описание. На примере вводно-фонетического курса для китайских студентов, в который включены фонетические игры, доказано, что систематическое использование игровых форм работы способствует оптимизации процесса формирования фонетических навыков на неродном языке. Фонетические игры позволяют улучшать качество усвоения фонетических единиц русского языка, формировать у обучаемых позитивный эмоциональный фон, а также повышать уровень их мотивации к изучению русского языка.

KW - фонетическая игра

KW - обучение

KW - русский язык как иностранный (РКИ)

KW - фонетические навыки

KW - вводно-фонетический курс (ВФК)

M3 - статья

VL - 19

SP - 467

EP - 481

JO - Educational Technology and Society

JF - Educational Technology and Society

SN - 1176-3647

IS - 2

ER -

ID: 7559808