Standard

ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. / Кузнецов, Алексей Денисович.

в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 8(84), 30.08.2023, стр. 152-162.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Кузнецов, АД 2023, 'ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ', СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 8(84), стр. 152-162.

APA

Кузнецов, А. Д. (2023). ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , (8(84)), 152-162.

Vancouver

Кузнецов АД. ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 2023 Авг. 30;(8(84)):152-162.

Author

BibTeX

@article{354bd365a1e5471d913956c020a93c5a,
title = "ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ",
abstract = "В статье анализируются особенности первичного предложения акций и директ-листинга в игровой индустрии. Отмечается, что основным недостатком выхода на биржу для игровых компаний является потенциальное вмешательство непрофильных инвесторов, а основным преимуществом - получение средств на разработку сверхприбыльных AAA-проектов. В ходе анализа имеющихся данных выдвинуты предположения, что причины неудач игровых IPO включают в себя влияние компаний-партнёров, перенасыщенность и непредсказуемость рынка, а причины успеха - привлекательность диверсифицированных high-risk high-reward инвестиций и высокие темпы развития индустрии. Наконец, подробно рассмотрено влияние коронакризиса на перспективы IPO в игровой индустрии - как позитивное, так и негативное. В результате исследования сделан вывод, что на начало 2023 года выход на биржу не является перспективным для компаний, связанных с видеоиграми (особенно с мобильными), но вероятно заметное улучшение ситуации в будущем. ",
keywords = "игровая индустрия, видеоигры, IPO, директ-листинг, выход на биржу",
author = "Кузнецов, {Алексей Денисович}",
note = "Кузнецов А. Д. Особенности первичного размещения акций в игровой индустрии // СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ. СПб: СКИФ, №8(84), 2023. С. 152-162.",
year = "2023",
month = aug,
day = "30",
language = "русский",
pages = "152--162",
journal = " СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ ",
issn = "2587-8204",
publisher = "Пуляк Александр Владимирович",
number = "8(84)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

AU - Кузнецов, Алексей Денисович

N1 - Кузнецов А. Д. Особенности первичного размещения акций в игровой индустрии // СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ. СПб: СКИФ, №8(84), 2023. С. 152-162.

PY - 2023/8/30

Y1 - 2023/8/30

N2 - В статье анализируются особенности первичного предложения акций и директ-листинга в игровой индустрии. Отмечается, что основным недостатком выхода на биржу для игровых компаний является потенциальное вмешательство непрофильных инвесторов, а основным преимуществом - получение средств на разработку сверхприбыльных AAA-проектов. В ходе анализа имеющихся данных выдвинуты предположения, что причины неудач игровых IPO включают в себя влияние компаний-партнёров, перенасыщенность и непредсказуемость рынка, а причины успеха - привлекательность диверсифицированных high-risk high-reward инвестиций и высокие темпы развития индустрии. Наконец, подробно рассмотрено влияние коронакризиса на перспективы IPO в игровой индустрии - как позитивное, так и негативное. В результате исследования сделан вывод, что на начало 2023 года выход на биржу не является перспективным для компаний, связанных с видеоиграми (особенно с мобильными), но вероятно заметное улучшение ситуации в будущем.

AB - В статье анализируются особенности первичного предложения акций и директ-листинга в игровой индустрии. Отмечается, что основным недостатком выхода на биржу для игровых компаний является потенциальное вмешательство непрофильных инвесторов, а основным преимуществом - получение средств на разработку сверхприбыльных AAA-проектов. В ходе анализа имеющихся данных выдвинуты предположения, что причины неудач игровых IPO включают в себя влияние компаний-партнёров, перенасыщенность и непредсказуемость рынка, а причины успеха - привлекательность диверсифицированных high-risk high-reward инвестиций и высокие темпы развития индустрии. Наконец, подробно рассмотрено влияние коронакризиса на перспективы IPO в игровой индустрии - как позитивное, так и негативное. В результате исследования сделан вывод, что на начало 2023 года выход на биржу не является перспективным для компаний, связанных с видеоиграми (особенно с мобильными), но вероятно заметное улучшение ситуации в будущем.

KW - игровая индустрия

KW - видеоигры

KW - IPO

KW - директ-листинг

KW - выход на биржу

M3 - статья

SP - 152

EP - 162

JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

SN - 2587-8204

IS - 8(84)

ER -

ID: 108623851