В статье анализируются особенности первичного предложения акций и директ-листинга в игровой
индустрии. Отмечается, что основным недостатком выхода на биржу для игровых компаний является
потенциальное вмешательство непрофильных инвесторов, а основным преимуществом - получение средств на
разработку сверхприбыльных AAA-проектов. В ходе анализа имеющихся данных выдвинуты предположения,
что причины неудач игровых IPO включают в себя влияние компаний-партнёров, перенасыщенность и
непредсказуемость рынка, а причины успеха - привлекательность диверсифицированных high-risk high-reward
инвестиций и высокие темпы развития индустрии. Наконец, подробно рассмотрено влияние коронакризиса на
перспективы IPO в игровой индустрии - как позитивное, так и негативное. В результате исследования сделан
вывод, что на начало 2023 года выход на биржу не является перспективным для компаний, связанных с
видеоиграми (особенно с мобильными), но вероятно заметное улучшение ситуации в будущем.