Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. / Кузнецов, Алексей Денисович.
In: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , No. 8(84), 30.08.2023, p. 152-162.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОСОБЕННОСТИ ПЕРВИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
AU - Кузнецов, Алексей Денисович
N1 - Кузнецов А. Д. Особенности первичного размещения акций в игровой индустрии // СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ. СПб: СКИФ, №8(84), 2023. С. 152-162.
PY - 2023/8/30
Y1 - 2023/8/30
N2 - В статье анализируются особенности первичного предложения акций и директ-листинга в игровой индустрии. Отмечается, что основным недостатком выхода на биржу для игровых компаний является потенциальное вмешательство непрофильных инвесторов, а основным преимуществом - получение средств на разработку сверхприбыльных AAA-проектов. В ходе анализа имеющихся данных выдвинуты предположения, что причины неудач игровых IPO включают в себя влияние компаний-партнёров, перенасыщенность и непредсказуемость рынка, а причины успеха - привлекательность диверсифицированных high-risk high-reward инвестиций и высокие темпы развития индустрии. Наконец, подробно рассмотрено влияние коронакризиса на перспективы IPO в игровой индустрии - как позитивное, так и негативное. В результате исследования сделан вывод, что на начало 2023 года выход на биржу не является перспективным для компаний, связанных с видеоиграми (особенно с мобильными), но вероятно заметное улучшение ситуации в будущем.
AB - В статье анализируются особенности первичного предложения акций и директ-листинга в игровой индустрии. Отмечается, что основным недостатком выхода на биржу для игровых компаний является потенциальное вмешательство непрофильных инвесторов, а основным преимуществом - получение средств на разработку сверхприбыльных AAA-проектов. В ходе анализа имеющихся данных выдвинуты предположения, что причины неудач игровых IPO включают в себя влияние компаний-партнёров, перенасыщенность и непредсказуемость рынка, а причины успеха - привлекательность диверсифицированных high-risk high-reward инвестиций и высокие темпы развития индустрии. Наконец, подробно рассмотрено влияние коронакризиса на перспективы IPO в игровой индустрии - как позитивное, так и негативное. В результате исследования сделан вывод, что на начало 2023 года выход на биржу не является перспективным для компаний, связанных с видеоиграми (особенно с мобильными), но вероятно заметное улучшение ситуации в будущем.
KW - игровая индустрия
KW - видеоигры
KW - IPO
KW - директ-листинг
KW - выход на биржу
M3 - статья
SP - 152
EP - 162
JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
SN - 2587-8204
IS - 8(84)
ER -
ID: 108623851