Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Влияние СМИ на общественное настроение в России. / Куликов, Леонид Васильевич.
Влияние СМИ на общественное настроение в России. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2010. стр. 28-32.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Влияние СМИ на общественное настроение в России
AU - Куликов, Леонид Васильевич
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Рассмотрены особенности общественного сознания и настроения в современной России и факторы влияния на них средств массовой информации. взгляд, ничего предпринимать не следует для исправления имиджа России. Оценены попытки усиления позитивных черт в имидже России в глазах населения ряда европейских стран. Отмечено отсутствие института, который с необходимой полнотой взял бы на себя воспитательные функции молодого поколения.
AB - Рассмотрены особенности общественного сознания и настроения в современной России и факторы влияния на них средств массовой информации. взгляд, ничего предпринимать не следует для исправления имиджа России. Оценены попытки усиления позитивных черт в имидже России в глазах населения ряда европейских стран. Отмечено отсутствие института, который с необходимой полнотой взял бы на себя воспитательные функции молодого поколения.
KW - общественное сознание
KW - общественное настроение
KW - медийный образ России
KW - информационное противоборство.
M3 - статья в сборнике
SP - 28
EP - 32
BT - Влияние СМИ на общественное настроение в России
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
ER -
ID: 4783700