Рассмотрены особенности общественного сознания и настроения в современной России и факторы влияния на них средств массовой информации. взгляд, ничего предпринимать не следует для исправления имиджа России. Оценены попытки усиления позитивных черт в имидже России в глазах населения ряда европейских стран. Отмечено отсутствие института, который с необходимой полнотой взял бы на себя воспитательные функции молодого поколения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВлияние СМИ на общественное настроение в России
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы28-32
СостояниеОпубликовано - 2010
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • общественное сознание, общественное настроение, медийный образ России, информационное противоборство.

ID: 4783700