Standard

Влияние СМИ на общественное настроение в России. / Куликов, Леонид Васильевич.

Влияние СМИ на общественное настроение в России. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2010. p. 28-32.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Куликов, ЛВ 2010, Влияние СМИ на общественное настроение в России. in Влияние СМИ на общественное настроение в России. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, pp. 28-32.

APA

Куликов, Л. В. (2010). Влияние СМИ на общественное настроение в России. In Влияние СМИ на общественное настроение в России (pp. 28-32). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Куликов ЛВ. Влияние СМИ на общественное настроение в России. In Влияние СМИ на общественное настроение в России. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2010. p. 28-32

Author

Куликов, Леонид Васильевич. / Влияние СМИ на общественное настроение в России. Влияние СМИ на общественное настроение в России. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2010. pp. 28-32

BibTeX

@inbook{34846f46ff434c6d95e21789b5e9d23d,
title = "Влияние СМИ на общественное настроение в России",
abstract = "Рассмотрены особенности общественного сознания и настроения в современной России и факторы влияния на них средств массовой информации. взгляд, ничего предпринимать не следует для исправления имиджа России. Оценены попытки усиления позитивных черт в имидже России в глазах населения ряда европейских стран. Отмечено отсутствие института, который с необходимой полнотой взял бы на себя воспитательные функции молодого поколения.",
keywords = "общественное сознание, общественное настроение, медийный образ России, информационное противоборство.",
author = "Куликов, {Леонид Васильевич}",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "28--32",
booktitle = "Влияние СМИ на общественное настроение в России",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Влияние СМИ на общественное настроение в России

AU - Куликов, Леонид Васильевич

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Рассмотрены особенности общественного сознания и настроения в современной России и факторы влияния на них средств массовой информации. взгляд, ничего предпринимать не следует для исправления имиджа России. Оценены попытки усиления позитивных черт в имидже России в глазах населения ряда европейских стран. Отмечено отсутствие института, который с необходимой полнотой взял бы на себя воспитательные функции молодого поколения.

AB - Рассмотрены особенности общественного сознания и настроения в современной России и факторы влияния на них средств массовой информации. взгляд, ничего предпринимать не следует для исправления имиджа России. Оценены попытки усиления позитивных черт в имидже России в глазах населения ряда европейских стран. Отмечено отсутствие института, который с необходимой полнотой взял бы на себя воспитательные функции молодого поколения.

KW - общественное сознание

KW - общественное настроение

KW - медийный образ России

KW - информационное противоборство.

M3 - статья в сборнике

SP - 28

EP - 32

BT - Влияние СМИ на общественное настроение в России

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

ER -

ID: 4783700