Standard

Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве. / Никонова, Антонина Александровна.

Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: Сборник статей. ред. / А.Г. Голиков. М., 2019. стр. 840-847.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Никонова, АА 2019, Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве. в АГ Голиков (ред.), Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: Сборник статей. М., стр. 840-847, Всероссийская научно-практическая конференция "Роль
источников визуальной информации в информационном
обеспечении исторической науки, 28/02/19.

APA

Никонова, А. А. (2019). Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве. в А. Г. Голиков (Ред.), Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: Сборник статей (стр. 840-847).

Vancouver

Никонова АА. Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве. в Голиков АГ, Редактор, Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: Сборник статей. М. 2019. стр. 840-847

Author

Никонова, Антонина Александровна. / Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве. Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: Сборник статей. Редактор / А.Г. Голиков. М., 2019. стр. 840-847

BibTeX

@inbook{2663fcdde94f45029b57117a7aebaa97,
title = "Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве",
abstract = "Статья посвящена анализу восприятия визуальной информации музейным посетителем на экспозиции и формированию на ее основе визуального образа. «Визуальный поворот» закрепил визуальный образ и визуальную информацию как основу и базу развития мыслительного процесса современного человека. Актуальной и востребованной становится при интерпретации прошлого «эстетизация» не только экспозиционного пространства, но и музейного предмета в качестве экспоната. Причины данной тенденции просты, они опосредованы снижением/упрощением роли научного знания и его популяризации в обществе. Отказ от материальной, целостной подлинности предмета как исторического источника и замена его эвристических свойств на различные виды визуализации или «картинок» следует обозначить как гносеологический парадокс музейной экспозиции.",
keywords = "музеология, визуальная информация, исторический источник, музейный предмет, экспонат, экспозиция, подлинность, целостность, посетитель",
author = "Никонова, {Антонина Александровна}",
note = "Никонова А.А. Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве. //Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: сборник статей / Авт.-сост. Е.А. Воронцова; отв. ред. А.Г. Голиков. — Москва, 2019. 1024 с. ; Всероссийская научно-практическая конференция {"}Роль<br/>источников визуальной информации в информационном<br/>обеспечении исторической науки ; Conference date: 28-02-2019",
year = "2019",
month = nov,
day = "18",
language = "русский",
isbn = " 978-5-480-00410-6",
pages = "840--847",
editor = "А.Г. Голиков",
booktitle = "Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве

AU - Никонова, Антонина Александровна

N1 - Никонова А.А. Гносеологические парадоксы визуальной информации в музейном пространстве. //Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: сборник статей / Авт.-сост. Е.А. Воронцова; отв. ред. А.Г. Голиков. — Москва, 2019. 1024 с.

PY - 2019/11/18

Y1 - 2019/11/18

N2 - Статья посвящена анализу восприятия визуальной информации музейным посетителем на экспозиции и формированию на ее основе визуального образа. «Визуальный поворот» закрепил визуальный образ и визуальную информацию как основу и базу развития мыслительного процесса современного человека. Актуальной и востребованной становится при интерпретации прошлого «эстетизация» не только экспозиционного пространства, но и музейного предмета в качестве экспоната. Причины данной тенденции просты, они опосредованы снижением/упрощением роли научного знания и его популяризации в обществе. Отказ от материальной, целостной подлинности предмета как исторического источника и замена его эвристических свойств на различные виды визуализации или «картинок» следует обозначить как гносеологический парадокс музейной экспозиции.

AB - Статья посвящена анализу восприятия визуальной информации музейным посетителем на экспозиции и формированию на ее основе визуального образа. «Визуальный поворот» закрепил визуальный образ и визуальную информацию как основу и базу развития мыслительного процесса современного человека. Актуальной и востребованной становится при интерпретации прошлого «эстетизация» не только экспозиционного пространства, но и музейного предмета в качестве экспоната. Причины данной тенденции просты, они опосредованы снижением/упрощением роли научного знания и его популяризации в обществе. Отказ от материальной, целостной подлинности предмета как исторического источника и замена его эвристических свойств на различные виды визуализации или «картинок» следует обозначить как гносеологический парадокс музейной экспозиции.

KW - музеология, визуальная информация, исторический источник, музейный предмет, экспонат, экспозиция, подлинность, целостность, посетитель

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42662895&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-480-00410-6

SP - 840

EP - 847

BT - Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки

A2 - Голиков, А.Г.

CY - М.

T2 - Всероссийская научно-практическая конференция "Роль<br/>источников визуальной информации в информационном<br/>обеспечении исторической науки

Y2 - 28 February 2019

ER -

ID: 48882279