В статье рассматривается специфика PR-текстов, функционирующих в пространстве глобальной сети Интернет. Представлена эволюция традиционных жанров PR-текстов, выявлены жанровые разновидности интернет-текстов в связях с общественностью, определены их дискурсивные признаки.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика. Вып.6. Язык в координатах массмедиа
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II Международной практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы125-127
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция Язык в координатах массмедиа - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 3 июл 20175 июл 2017
Номер конференции: II

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция Язык в координатах массмедиа
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период3/07/175/07/17

ID: 36910902