В статье рассматриваются проблемы геополитической социализации студентов экономических вузов России. Подчеркнуто, что эти студенты с большой вероятностью займут ключевые посты в управлении России. Рассматривая геополитический дискурс как инструмент мягкой силы, авторы делают вывод о необходимости принятия ряда мер, касающихся изменений учебного процесса в российской высшей школе. В центре внимания оказываются: (1) методологические и мировоззренческие дисциплины (в частности, политэкономия); (2) восстановление функции воспитания студентов; и (3) понимание кафедр английского и русского языка как межцивилизационного лингвосоциокультурного интерфейса, где должна происходить геополитическая социализация студентов. Показан пример организации геополитических дискуссий в рамках учебного курса «Международный маркетинг». В качестве основы возможной идеологемы будущего развития России предложена концепция евразийства. Отмечаются стратегические ошибки прежних лет: пренебрежение идеологией, умаление роли мировоззренческих