Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика. / Черенков, Виталий Иванович; Черенкова, Наталия; Цой, Екатерина.
в: Человеческий капитал и профессиональное образование, 2019, стр. 22-30.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Черенкова, Наталия
AU - Цой, Екатерина
N1 - Черенков, В. И. Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика / В. И. Черенков, Н. И. Черенкова, Е. В. Цой // Человеческий капитал и профессиональное образование. - 2019. - № 4. - С. 22-30.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Понимание маркетинга как философии и технологии не только бизнеса, но и социально-экономического развития приводит к выводу о необходимости упорядочивания и расширения маркетинговой теории за пределы коммерческих измерений; особенно в связи с реализацией концепции устойчивого развития. Отмечена нехватка диалектического подхода к теоретико-методологическим проблемам этой предметной области (как в России, так и за рубежом). Сделан вывод об основных причинах неадекватности русскоязычной терминологической парадигмы маркетинга, что обусловлено недостатками переноса иноязычного знания в российскую академическую среду. Дана общая оценка деятельности по разработке метрик устойчивости. Отмечена относительно слабая представленность в России макромаркетинга, что негативно сказывается на реализации концепции устойчивого развития.
AB - Понимание маркетинга как философии и технологии не только бизнеса, но и социально-экономического развития приводит к выводу о необходимости упорядочивания и расширения маркетинговой теории за пределы коммерческих измерений; особенно в связи с реализацией концепции устойчивого развития. Отмечена нехватка диалектического подхода к теоретико-методологическим проблемам этой предметной области (как в России, так и за рубежом). Сделан вывод об основных причинах неадекватности русскоязычной терминологической парадигмы маркетинга, что обусловлено недостатками переноса иноязычного знания в российскую академическую среду. Дана общая оценка деятельности по разработке метрик устойчивости. Отмечена относительно слабая представленность в России макромаркетинга, что негативно сказывается на реализации концепции устойчивого развития.
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
KW - ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
KW - МАКРОМАРКЕТИНГ
KW - МЕТРИКИ УСТОЙЧИВОСТИ
KW - ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
KW - УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
M3 - статья
SP - 22
EP - 30
JO - Человеческий капитал и профессиональное образование
JF - Человеческий капитал и профессиональное образование
SN - 2226-9177
ER -
ID: 53960970