Standard

Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика. / Черенков, Виталий Иванович; Черенкова, Наталия; Цой, Екатерина.

в: Человеческий капитал и профессиональное образование, 2019, стр. 22-30.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Черенков, ВИ, Черенкова, Н & Цой, Е 2019, 'Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика', Человеческий капитал и профессиональное образование, стр. 22-30.

APA

Черенков, В. И., Черенкова, Н., & Цой, Е. (2019). Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика. Человеческий капитал и профессиональное образование, 22-30.

Vancouver

Черенков ВИ, Черенкова Н, Цой Е. Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика. Человеческий капитал и профессиональное образование. 2019;22-30.

Author

Черенков, Виталий Иванович ; Черенкова, Наталия ; Цой, Екатерина. / Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика. в: Человеческий капитал и профессиональное образование. 2019 ; стр. 22-30.

BibTeX

@article{11426d41727b4019b8eb3c69fc3ae21f,
title = "Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика",
abstract = "Понимание маркетинга как философии и технологии не только бизнеса, но и социально-экономического развития приводит к выводу о необходимости упорядочивания и расширения маркетинговой теории за пределы коммерческих измерений; особенно в связи с реализацией концепции устойчивого развития. Отмечена нехватка диалектического подхода к теоретико-методологическим проблемам этой предметной области (как в России, так и за рубежом). Сделан вывод об основных причинах неадекватности русскоязычной терминологической парадигмы маркетинга, что обусловлено недостатками переноса иноязычного знания в российскую академическую среду. Дана общая оценка деятельности по разработке метрик устойчивости. Отмечена относительно слабая представленность в России макромаркетинга, что негативно сказывается на реализации концепции устойчивого развития.",
keywords = "РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ, ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, МАКРОМАРКЕТИНГ, МЕТРИКИ УСТОЙЧИВОСТИ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Наталия Черенкова and Екатерина Цой",
note = "Черенков, В. И. Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика / В. И. Черенков, Н. И. Черенкова, Е. В. Цой // Человеческий капитал и профессиональное образование. - 2019. - № 4. - С. 22-30.",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "22--30",
journal = "Человеческий капитал и профессиональное образование",
issn = "2226-9177",
publisher = "РЭУ им. Г.В. Плеханова",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Черенкова, Наталия

AU - Цой, Екатерина

N1 - Черенков, В. И. Маркетинговые аспекты устойчивого развития: диалектика, семантика, метрика / В. И. Черенков, Н. И. Черенкова, Е. В. Цой // Человеческий капитал и профессиональное образование. - 2019. - № 4. - С. 22-30.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Понимание маркетинга как философии и технологии не только бизнеса, но и социально-экономического развития приводит к выводу о необходимости упорядочивания и расширения маркетинговой теории за пределы коммерческих измерений; особенно в связи с реализацией концепции устойчивого развития. Отмечена нехватка диалектического подхода к теоретико-методологическим проблемам этой предметной области (как в России, так и за рубежом). Сделан вывод об основных причинах неадекватности русскоязычной терминологической парадигмы маркетинга, что обусловлено недостатками переноса иноязычного знания в российскую академическую среду. Дана общая оценка деятельности по разработке метрик устойчивости. Отмечена относительно слабая представленность в России макромаркетинга, что негативно сказывается на реализации концепции устойчивого развития.

AB - Понимание маркетинга как философии и технологии не только бизнеса, но и социально-экономического развития приводит к выводу о необходимости упорядочивания и расширения маркетинговой теории за пределы коммерческих измерений; особенно в связи с реализацией концепции устойчивого развития. Отмечена нехватка диалектического подхода к теоретико-методологическим проблемам этой предметной области (как в России, так и за рубежом). Сделан вывод об основных причинах неадекватности русскоязычной терминологической парадигмы маркетинга, что обусловлено недостатками переноса иноязычного знания в российскую академическую среду. Дана общая оценка деятельности по разработке метрик устойчивости. Отмечена относительно слабая представленность в России макромаркетинга, что негативно сказывается на реализации концепции устойчивого развития.

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

KW - ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

KW - МАКРОМАРКЕТИНГ

KW - МЕТРИКИ УСТОЙЧИВОСТИ

KW - ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА

KW - УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

M3 - статья

SP - 22

EP - 30

JO - Человеческий капитал и профессиональное образование

JF - Человеческий капитал и профессиональное образование

SN - 2226-9177

ER -

ID: 53960970