Развитие интернет-образования в России от эпохи дополнительного образования, когда мотивацией служил исключительно интерес к получению новых знаний, а возможность получения документа об образовании не рассматривалась в качестве определяющей, вплотную подошло к внедрению онлайн-курсов в ткань традиционного классического образования, в реализацию основных образовательных программ. Студенческая мотивация расширяется за счет возможности получения документа о результатах освоения онлайн-курсов. Эти обстоятельства не могут не порождать правовых проблем, имманентно возникающих при соприкосновении новых явлений с устоявшейся традицией.
Переведенное названиеONLINE COURSES AS A MANIFESTATION OF AREA OF SELF-GOVERNMENT OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУправление бизнесом в цифровую экономике
Подзаголовок основной публикацииСборник тезисов выступлений 3-й международной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы432-436
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1970-4
СостояниеОпубликовано - дек 2020
СобытиеУправление бизнесом в цифровую экономике: III Международная конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 мар 202020 мар 2020

конференция

конференцияУправление бизнесом в цифровую экономике
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/03/2020/03/20

    Предметные области Scopus

  • Право

    Области исследований

  • ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ, онлайн-курс, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ID: 76154531