Standard

ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. / Шевелева, Наталья Александровна; Васильев, Илья Александрович; Кашаева, Анастасия Александровна.

Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 432-436.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Шевелева, НА, Васильев, ИА & Кашаева, АА 2020, ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. в Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 432-436, Управление бизнесом в цифровую экономике, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/03/20.

APA

Шевелева, Н. А., Васильев, И. А., & Кашаева, А. А. (2020). ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. в Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции (стр. 432-436). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Шевелева НА, Васильев ИА, Кашаева АА. ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. в Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. стр. 432-436

Author

Шевелева, Наталья Александровна ; Васильев, Илья Александрович ; Кашаева, Анастасия Александровна. / ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 432-436

BibTeX

@inproceedings{0ebfc37afade46f2afd266ba00150558,
title = "ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ",
abstract = "Развитие интернет-образования в России от эпохи дополнительного образования, когда мотивацией служил исключительно интерес к получению новых знаний, а возможность получения документа об образовании не рассматривалась в качестве определяющей, вплотную подошло к внедрению онлайн-курсов в ткань традиционного классического образования, в реализацию основных образовательных программ. Студенческая мотивация расширяется за счет возможности получения документа о результатах освоения онлайн-курсов. Эти обстоятельства не могут не порождать правовых проблем, имманентно возникающих при соприкосновении новых явлений с устоявшейся традицией.",
keywords = "ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ, онлайн-курс, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, online education, online courses, e-Learning, Distance Learning Technologies, self-regulation of educational organizations",
author = "Шевелева, {Наталья Александровна} and Васильев, {Илья Александрович} and Кашаева, {Анастасия Александровна}",
year = "2020",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1970-4",
pages = "432--436",
booktitle = "Управление бизнесом в цифровую экономике",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 19-03-2020 Through 20-03-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

AU - Шевелева, Наталья Александровна

AU - Васильев, Илья Александрович

AU - Кашаева, Анастасия Александровна

PY - 2020/12

Y1 - 2020/12

N2 - Развитие интернет-образования в России от эпохи дополнительного образования, когда мотивацией служил исключительно интерес к получению новых знаний, а возможность получения документа об образовании не рассматривалась в качестве определяющей, вплотную подошло к внедрению онлайн-курсов в ткань традиционного классического образования, в реализацию основных образовательных программ. Студенческая мотивация расширяется за счет возможности получения документа о результатах освоения онлайн-курсов. Эти обстоятельства не могут не порождать правовых проблем, имманентно возникающих при соприкосновении новых явлений с устоявшейся традицией.

AB - Развитие интернет-образования в России от эпохи дополнительного образования, когда мотивацией служил исключительно интерес к получению новых знаний, а возможность получения документа об образовании не рассматривалась в качестве определяющей, вплотную подошло к внедрению онлайн-курсов в ткань традиционного классического образования, в реализацию основных образовательных программ. Студенческая мотивация расширяется за счет возможности получения документа о результатах освоения онлайн-курсов. Эти обстоятельства не могут не порождать правовых проблем, имманентно возникающих при соприкосновении новых явлений с устоявшейся традицией.

KW - ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ

KW - онлайн-курс

KW - ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

KW - ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

KW - САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

KW - online education

KW - online courses

KW - e-Learning

KW - Distance Learning Technologies

KW - self-regulation of educational organizations

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44449064&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1970-4

SP - 432

EP - 436

BT - Управление бизнесом в цифровую экономике

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

Y2 - 19 March 2020 through 20 March 2020

ER -

ID: 76154531