Документы

Цель. Обоснование выбора метода прогнозирования объема продаж малого предприятия.
Задачи. Систематизация методов прогнозирования объема продаж. Обозначение ограничений для поставленной задачи. Краткое описание методов прогнозирования, которые будут применяться. Составление прогнозов объема продаж малого предприятия Х разными методами. Сопоставление данных прогноза, полученных разными методами, с фактическими данными продаж.
Отбор метода, давшего наиболее точный результат.
Методология. Методологическая база статьи — теория научного прогнозирования.
Обоснование теоретических положений и аргументация выводов осуществлялись с помощью таких общенаучных методов и приемов, как системный и комплексный подходы, методы экономико-статистического
анализа и др.
Результаты. Предложена методология выбора метода прогнозирования объема продаж малого предприятия.
Выводы. Малые предприятия сталкиваются с необходимостью прогнозирования объема реализации своей продукции. От точности
прогноза часто зависит само существование предприятия. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что наиболее подходящими методами прогнозирования объема продаж для фирм сферы малого бизнеса являются формализованные методы, основанные на теории вероятности и статистики, поскольку показывают наиболее высокую точность прогноза, что является критическим показателем для малых фирм
в рамках ограниченности ресурсов последних.
Переведенное названиеSelecting a sales forecasting method for a Small Enterprise
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)51-58
ЖурналЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Том162
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - июн 2019

ID: 43772353