Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. / Давыденко, Елена Анатольевна.
Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2024. стр. 189-191.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
PY - 2024
Y1 - 2024
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=72194152
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 189
EP - 191
BT - Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - Седьмая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике"
Y2 - 21 March 2024 through 22 March 2024
ER -
ID: 128018128