Standard

Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. / Давыденко, Елена Анатольевна.

Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2024. p. 189-191.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Давыденко, ЕА 2024, Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. in Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, pp. 189-191, Седьмая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике", Санкт-Петербург, 21/03/24.

APA

Давыденко, Е. А. (2024). Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. In Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция (pp. 189-191). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Давыденко ЕА. Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. In Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2024. p. 189-191

Author

Давыденко, Елена Анатольевна. / Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2024. pp. 189-191

BibTeX

@inproceedings{0a768812d287434b886feee74951369c,
title = "Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "189--191",
booktitle = "Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Седьмая международная конференция {"}Управление бизнесом в цифровой экономике{"} ; Conference date: 21-03-2024 Through 22-03-2024",
url = "https://elibrary.ru/item.asp?id=72194152",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2024

Y1 - 2024

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=72194152

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 189

EP - 191

BT - Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - Седьмая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике"

Y2 - 21 March 2024 through 22 March 2024

ER -

ID: 128018128