В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024
РедакторыОксана Юлдашева
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы 59-65
Число страниц6
ИзданиеНаучное
ISBN (электронное издание)978-5-7310-6320-3
СостояниеОпубликовано - 12 фев 2024
Событие1-я Евразийская конференция по маркетингу
«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»
- , Российская Федерация
Продолжительность: 30 ноя 2023 → …

конференция

конференция1-я Евразийская конференция по маркетингу
«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Период30/11/23 → …

    Области исследований

  • БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ИННОВАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ КОМПАНИИЯ

ID: 117977213