В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей
Original languageRussian
Title of host publicationМАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024
EditorsОксана Юлдашева
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages 59-65
Number of pages6
EditionНаучное
ISBN (Electronic)978-5-7310-6320-3
StatePublished - 12 Feb 2024
Event1-я Евразийская конференция по маркетингу
«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»
- , Russian Federation
Duration: 30 Nov 2023 → …

Conference

Conference1-я Евразийская конференция по маркетингу
«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»
Country/TerritoryRussian Federation
Period30/11/23 → …

ID: 117977213