Standard

Убеждение и доказательство в современной русскоязычной коммуникации. / Колесова, Д.В.

Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М : МГИМО, 2015. стр. 343-346.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Колесова, ДВ 2015, Убеждение и доказательство в современной русскоязычной коммуникации. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. МГИМО, М, стр. 343-346, Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания, Москва, Российская Федерация, 24/04/15.

APA

Колесова, Д. В. (2015). Убеждение и доказательство в современной русскоязычной коммуникации. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4 (стр. 343-346). МГИМО.

Vancouver

Колесова ДВ. Убеждение и доказательство в современной русскоязычной коммуникации. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М: МГИМО. 2015. стр. 343-346

Author

Колесова, Д.В. / Убеждение и доказательство в современной русскоязычной коммуникации. Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М : МГИМО, 2015. стр. 343-346

BibTeX

@inproceedings{0572f3e501224678acc22d471b9a79fe,
title = "Убеждение и доказательство в современной русскоязычной коммуникации",
abstract = "В статье ставится вопрос: чем могут руководствоваться преподаватели русского языка как иностранного в процессе обучения иностранцев жанрам речи, в которых реализуются регулирующие интенции (в частности, для умения участвовать в дискуссии, писать деловые и личные письма с советами, создавать убедительные эссе и тезисы). Обращение к фрагментам аргументативных текстов, порождаемых участниками телевизионных ток-шоу, позволяет уверенно говорить о том, что даже те люди, которые не являются носителями высокой речевой культуры, успешно вербализуют традиционную трехчастную структуру аргументации (тезис - аргументы - вывод) и активно пользуются внелогическими способами убеждения. Делается вывод о необходимости учета этих фактов в процессе преподавания РКИ, чтобы носители русского языка смогли принять точку зрения говорящего (поскольку большинство иностранцев, пользуясь привычными им схемами аргументативных текстов, опираются лишь на факты и на логику, что не приносит им ожидаемого успеха ни на тесте, ни в реальной коммуникации).",
author = "Д.В. Колесова",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785922813976",
pages = "343--346",
booktitle = "Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания",
publisher = "МГИМО",
address = "Российская Федерация",
note = "Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания, Магия ИННО ; Conference date: 24-04-2015 Through 25-04-2015",
url = "https://inno-conf.mgimo.ru/2015/index.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Убеждение и доказательство в современной русскоязычной коммуникации

AU - Колесова, Д.В.

N1 - Conference code: 2

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье ставится вопрос: чем могут руководствоваться преподаватели русского языка как иностранного в процессе обучения иностранцев жанрам речи, в которых реализуются регулирующие интенции (в частности, для умения участвовать в дискуссии, писать деловые и личные письма с советами, создавать убедительные эссе и тезисы). Обращение к фрагментам аргументативных текстов, порождаемых участниками телевизионных ток-шоу, позволяет уверенно говорить о том, что даже те люди, которые не являются носителями высокой речевой культуры, успешно вербализуют традиционную трехчастную структуру аргументации (тезис - аргументы - вывод) и активно пользуются внелогическими способами убеждения. Делается вывод о необходимости учета этих фактов в процессе преподавания РКИ, чтобы носители русского языка смогли принять точку зрения говорящего (поскольку большинство иностранцев, пользуясь привычными им схемами аргументативных текстов, опираются лишь на факты и на логику, что не приносит им ожидаемого успеха ни на тесте, ни в реальной коммуникации).

AB - В статье ставится вопрос: чем могут руководствоваться преподаватели русского языка как иностранного в процессе обучения иностранцев жанрам речи, в которых реализуются регулирующие интенции (в частности, для умения участвовать в дискуссии, писать деловые и личные письма с советами, создавать убедительные эссе и тезисы). Обращение к фрагментам аргументативных текстов, порождаемых участниками телевизионных ток-шоу, позволяет уверенно говорить о том, что даже те люди, которые не являются носителями высокой речевой культуры, успешно вербализуют традиционную трехчастную структуру аргументации (тезис - аргументы - вывод) и активно пользуются внелогическими способами убеждения. Делается вывод о необходимости учета этих фактов в процессе преподавания РКИ, чтобы носители русского языка смогли принять точку зрения говорящего (поскольку большинство иностранцев, пользуясь привычными им схемами аргументативных текстов, опираются лишь на факты и на логику, что не приносит им ожидаемого успеха ни на тесте, ни в реальной коммуникации).

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32409045&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785922813976

SP - 343

EP - 346

BT - Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания

PB - МГИМО

CY - М

T2 - Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания

Y2 - 24 April 2015 through 25 April 2015

ER -

ID: 4770746