Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов. / Познин, В. Ф.; Клюев, Ю. В.
в: Медиаобразование, № 1, 2017, стр. 149-162.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов
AU - Познин, В. Ф.
AU - Клюев, Ю. В.
N1 - Познин, В. Ф., Клюев, Ю. В.,Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов. 2017. Медиаобразование. № 1, с. 149-162.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Медиаобразование, которое становится сегодня неотъемлемой частью современного школьного и вузовского образования, в первую очередь необходимо специалистам, работающим в сфере массовых коммуникаций. Но поскольку на факультетах, готовящих профессионалов для СМИ, еще несуществует учебных курсов по медиаобразованию, то целесообразно внедрять основы медиаобразования через интеграцию медиаобразовательных технологий в существующую систему учебного процесса, и прежде всего – в курсы, формирующие необходимые профессиональные компетеции. Данная проблема рассматривается в статье на примере формирования медиакомпетентности на занятиях порадиожурналистике. Опыт использования в рамках данного курса методик медиаобразования показал, что в результате их применения успешно формируются навыки аналитического подхода к получаемым студентами сведениям и фактам. При подготовке и создании создании собственных передач для радио, они также используют на практике знание основ медиаграмотности и психологии восприятия аудиальной информации.
AB - Медиаобразование, которое становится сегодня неотъемлемой частью современного школьного и вузовского образования, в первую очередь необходимо специалистам, работающим в сфере массовых коммуникаций. Но поскольку на факультетах, готовящих профессионалов для СМИ, еще несуществует учебных курсов по медиаобразованию, то целесообразно внедрять основы медиаобразования через интеграцию медиаобразовательных технологий в существующую систему учебного процесса, и прежде всего – в курсы, формирующие необходимые профессиональные компетеции. Данная проблема рассматривается в статье на примере формирования медиакомпетентности на занятиях порадиожурналистике. Опыт использования в рамках данного курса методик медиаобразования показал, что в результате их применения успешно формируются навыки аналитического подхода к получаемым студентами сведениям и фактам. При подготовке и создании создании собственных передач для радио, они также используют на практике знание основ медиаграмотности и психологии восприятия аудиальной информации.
KW - медиаобразование
KW - медиакомпетентность
KW - образование
KW - критерии медиакомпетентности
KW - массмедиа
M3 - статья
SP - 149
EP - 162
JO - Медиаобразование
JF - Медиаобразование
SN - 1994-4160
IS - 1
ER -
ID: 7738752