Standard

Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов. / Познин, В. Ф.; Клюев, Ю. В.

In: Медиаобразование, No. 1, 2017, p. 149-162.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0358883517c442bb9148c12bec2d9e8e,
title = "Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов",
abstract = "Медиаобразование, которое становится сегодня неотъемлемой частью современного школьного и вузовского образования, в первую очередь необходимо специалистам, работающим в сфере массовых коммуникаций. Но поскольку на факультетах, готовящих профессионалов для СМИ, еще несуществует учебных курсов по медиаобразованию, то целесообразно внедрять основы медиаобразования через интеграцию медиаобразовательных технологий в существующую систему учебного процесса, и прежде всего – в курсы, формирующие необходимые профессиональные компетеции. Данная проблема рассматривается в статье на примере формирования медиакомпетентности на занятиях порадиожурналистике. Опыт использования в рамках данного курса методик медиаобразования показал, что в результате их применения успешно формируются навыки аналитического подхода к получаемым студентами сведениям и фактам. При подготовке и создании создании собственных передач для радио, они также используют на практике знание основ медиаграмотности и психологии восприятия аудиальной информации.",
keywords = "медиаобразование, медиакомпетентность , образование , критерии медиакомпетентности , массмедиа",
author = "Познин, {В. Ф.} and Клюев, {Ю. В.}",
note = "Познин, В. Ф., Клюев, Ю. В.,Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов. 2017. Медиаобразование. № 1, с. 149-162.",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "149--162",
journal = "Медиаобразование",
issn = "1994-4160",
publisher = "UNESCO",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов

AU - Познин, В. Ф.

AU - Клюев, Ю. В.

N1 - Познин, В. Ф., Клюев, Ю. В.,Использование технологий медиаобразования при подготовке будущих радиожурналистов. 2017. Медиаобразование. № 1, с. 149-162.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Медиаобразование, которое становится сегодня неотъемлемой частью современного школьного и вузовского образования, в первую очередь необходимо специалистам, работающим в сфере массовых коммуникаций. Но поскольку на факультетах, готовящих профессионалов для СМИ, еще несуществует учебных курсов по медиаобразованию, то целесообразно внедрять основы медиаобразования через интеграцию медиаобразовательных технологий в существующую систему учебного процесса, и прежде всего – в курсы, формирующие необходимые профессиональные компетеции. Данная проблема рассматривается в статье на примере формирования медиакомпетентности на занятиях порадиожурналистике. Опыт использования в рамках данного курса методик медиаобразования показал, что в результате их применения успешно формируются навыки аналитического подхода к получаемым студентами сведениям и фактам. При подготовке и создании создании собственных передач для радио, они также используют на практике знание основ медиаграмотности и психологии восприятия аудиальной информации.

AB - Медиаобразование, которое становится сегодня неотъемлемой частью современного школьного и вузовского образования, в первую очередь необходимо специалистам, работающим в сфере массовых коммуникаций. Но поскольку на факультетах, готовящих профессионалов для СМИ, еще несуществует учебных курсов по медиаобразованию, то целесообразно внедрять основы медиаобразования через интеграцию медиаобразовательных технологий в существующую систему учебного процесса, и прежде всего – в курсы, формирующие необходимые профессиональные компетеции. Данная проблема рассматривается в статье на примере формирования медиакомпетентности на занятиях порадиожурналистике. Опыт использования в рамках данного курса методик медиаобразования показал, что в результате их применения успешно формируются навыки аналитического подхода к получаемым студентами сведениям и фактам. При подготовке и создании создании собственных передач для радио, они также используют на практике знание основ медиаграмотности и психологии восприятия аудиальной информации.

KW - медиаобразование

KW - медиакомпетентность

KW - образование

KW - критерии медиакомпетентности

KW - массмедиа

M3 - статья

SP - 149

EP - 162

JO - Медиаобразование

JF - Медиаобразование

SN - 1994-4160

IS - 1

ER -

ID: 7738752