Медиаобразование, которое становится сегодня неотъемлемой частью современного школьного и вузовского образования, в первую очередь необходимо специалистам, работающим в сфере массовых коммуникаций. Но поскольку на факультетах, готовящих профессионалов для СМИ, еще не
существует учебных курсов по медиаобразованию, то целесообразно внедрять основы медиаобразования через интеграцию медиаобразовательных технологий в существующую систему учебного процесса, и прежде всего – в курсы, формирующие необходимые профессиональные компетеции. Данная проблема рассматривается в статье на примере формирования медиакомпетентности на занятиях по
радиожурналистике. Опыт использования в рамках данного курса методик медиаобразования показал, что в результате их применения успешно формируются навыки аналитического подхода к получаемым студентами сведениям и фактам. При подготовке и создании создании собственных передач для радио, они также используют на практике знание основ медиаграмотности и психологии восприятия аудиальной информации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)149-162
ЖурналМедиаобразование
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • медиаобразование, медиакомпетентность , образование , критерии медиакомпетентности , массмедиа

ID: 7738752