Данная статья посвящена анализу современных проблем инклюзивного образования в Индии. Целью статьи является рассмотрение проблем инклюзивного образования на современном этапе развития Индии. Мы провели 10 полуструктурированных экспертных интервью в Индии с учителями, директорами детских домов, школ, а также лицами, участвовавшими в проектах по обучению детей с ограниченными возможностями в Индии. Результаты показывают, что основными проблемами системы инклюзивного образования в Индии являются недостаточное финансирование детских домов и школ, где применяется инклюзивное образование; отсутствие достаточного числа специально подготовленных педагогов; недостаточность детально проработанной нормативно-правовой базы.
Переведенное названиеPROBLEMS OF INCLUSIVE EDUCATION IN MODERN INDIA
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКультура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XХV Международной конференции памяти профессора Л.Н. Когана
ИздательУральский государственный педагогический университет
Страницы394-400
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеXХV Международная конференция «Культура, личность, общество в
условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»
- Екатеринбург
Продолжительность: 17 мар 202218 мар 2022

конференция

конференцияXХV Международная конференция «Культура, личность, общество в
условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»
ГородЕкатеринбург
Период17/03/2218/03/22

ID: 105249311