Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ. / Павенков, О.В.; Рубцова, Мария Владимировна; Рубцова, Анна Васильевна.
Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы XХV Международной конференции памяти профессора Л.Н. Когана . Уральский государственный педагогический университет, 2022. стр. 394-400.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ
AU - Павенков, О.В.
AU - Рубцова, Мария Владимировна
AU - Рубцова, Анна Васильевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Данная статья посвящена анализу современных проблем инклюзивного образования в Индии. Целью статьи является рассмотрение проблем инклюзивного образования на современном этапе развития Индии. Мы провели 10 полуструктурированных экспертных интервью в Индии с учителями, директорами детских домов, школ, а также лицами, участвовавшими в проектах по обучению детей с ограниченными возможностями в Индии. Результаты показывают, что основными проблемами системы инклюзивного образования в Индии являются недостаточное финансирование детских домов и школ, где применяется инклюзивное образование; отсутствие достаточного числа специально подготовленных педагогов; недостаточность детально проработанной нормативно-правовой базы.
AB - Данная статья посвящена анализу современных проблем инклюзивного образования в Индии. Целью статьи является рассмотрение проблем инклюзивного образования на современном этапе развития Индии. Мы провели 10 полуструктурированных экспертных интервью в Индии с учителями, директорами детских домов, школ, а также лицами, участвовавшими в проектах по обучению детей с ограниченными возможностями в Индии. Результаты показывают, что основными проблемами системы инклюзивного образования в Индии являются недостаточное финансирование детских домов и школ, где применяется инклюзивное образование; отсутствие достаточного числа специально подготовленных педагогов; недостаточность детально проработанной нормативно-правовой базы.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 394
EP - 400
BT - Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования
PB - Уральский государственный педагогический университет
T2 - XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в<br/>условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»
Y2 - 17 March 2022 through 18 March 2022
ER -
ID: 105249311