Standard

ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ. / Павенков, О.В.; Рубцова, Мария Владимировна; Рубцова, Анна Васильевна.

Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы XХV Международной конференции памяти профессора Л.Н. Когана . Уральский государственный педагогический университет, 2022. стр. 394-400.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Павенков, ОВ, Рубцова, МВ & Рубцова, АВ 2022, ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ. в Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы XХV Международной конференции памяти профессора Л.Н. Когана . Уральский государственный педагогический университет, стр. 394-400, XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в
условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования», Екатеринбург, 17/03/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50278132>

APA

Павенков, О. В., Рубцова, М. В., & Рубцова, А. В. (2022). ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ. в Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы XХV Международной конференции памяти профессора Л.Н. Когана (стр. 394-400). Уральский государственный педагогический университет. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50278132

Vancouver

Павенков ОВ, Рубцова МВ, Рубцова АВ. ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ. в Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы XХV Международной конференции памяти профессора Л.Н. Когана . Уральский государственный педагогический университет. 2022. стр. 394-400

Author

Павенков, О.В. ; Рубцова, Мария Владимировна ; Рубцова, Анна Васильевна. / ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ. Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы XХV Международной конференции памяти профессора Л.Н. Когана . Уральский государственный педагогический университет, 2022. стр. 394-400

BibTeX

@inproceedings{fc342f4edfb642c7ab618fac43e57db0,
title = "ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ",
abstract = "Данная статья посвящена анализу современных проблем инклюзивного образования в Индии. Целью статьи является рассмотрение проблем инклюзивного образования на современном этапе развития Индии. Мы провели 10 полуструктурированных экспертных интервью в Индии с учителями, директорами детских домов, школ, а также лицами, участвовавшими в проектах по обучению детей с ограниченными возможностями в Индии. Результаты показывают, что основными проблемами системы инклюзивного образования в Индии являются недостаточное финансирование детских домов и школ, где применяется инклюзивное образование; отсутствие достаточного числа специально подготовленных педагогов; недостаточность детально проработанной нормативно-правовой базы.",
author = "О.В. Павенков and Рубцова, {Мария Владимировна} and Рубцова, {Анна Васильевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "394--400",
booktitle = "Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",
note = "XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в<br/>условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования» ; Conference date: 17-03-2022 Through 18-03-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ

AU - Павенков, О.В.

AU - Рубцова, Мария Владимировна

AU - Рубцова, Анна Васильевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Данная статья посвящена анализу современных проблем инклюзивного образования в Индии. Целью статьи является рассмотрение проблем инклюзивного образования на современном этапе развития Индии. Мы провели 10 полуструктурированных экспертных интервью в Индии с учителями, директорами детских домов, школ, а также лицами, участвовавшими в проектах по обучению детей с ограниченными возможностями в Индии. Результаты показывают, что основными проблемами системы инклюзивного образования в Индии являются недостаточное финансирование детских домов и школ, где применяется инклюзивное образование; отсутствие достаточного числа специально подготовленных педагогов; недостаточность детально проработанной нормативно-правовой базы.

AB - Данная статья посвящена анализу современных проблем инклюзивного образования в Индии. Целью статьи является рассмотрение проблем инклюзивного образования на современном этапе развития Индии. Мы провели 10 полуструктурированных экспертных интервью в Индии с учителями, директорами детских домов, школ, а также лицами, участвовавшими в проектах по обучению детей с ограниченными возможностями в Индии. Результаты показывают, что основными проблемами системы инклюзивного образования в Индии являются недостаточное финансирование детских домов и школ, где применяется инклюзивное образование; отсутствие достаточного числа специально подготовленных педагогов; недостаточность детально проработанной нормативно-правовой базы.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 394

EP - 400

BT - Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования

PB - Уральский государственный педагогический университет

T2 - XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в<br/>условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»

Y2 - 17 March 2022 through 18 March 2022

ER -

ID: 105249311