Документы

В статье раскрываются основные компоненты и технологии конструирования имиджа губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова. В качестве эмпирического материала для анализа была осуществлена механическая выборка обращений А.Д. Беглова по радио, телевидению и в социальных сетях с интервалом 1-2 обращения в месяц. Методологической базой статьи являются социо-семиотический структуралистский подход Д. Чендлера. Анализ материала основан на методе глубоко дискурс анализа с выделением как дискурсивных, так и интенциональных, контентных, психологических переменных, основанных на работах Д. Чендлера, Д.Дж. Уинтера, М.Дж. Херманн, У. Уайнтрауба и С.Дж. Уокера. Авторы статьи подчеркивают влияние политикоинституциональных изменений на имидж губернатора – увеличивающаяся медийность и публичность из-за возращения прямых выборов. Вследствие этого отмечено увеличение типов и количества медиа ресурсов в конструировании образа губернатора: радио, телевидение, социальные сети. Выделяются дискурсивные особенности в репрезентации губернатора в период предвыборной кампании и после нее. На основании полученных данных сформирована множественная переменная – стиль достижения целей. Наиболее распространенным стилем является командный технократ. Особое внимание уделяется семантике и темам обращений губернатора в контексте наиболее важных проблем для горожан в период предвыборной кампании: в дискурсе А.Д. Беглова выделены такие ключевые темы как социальное и экономиче ское развитие города, его благоустройство. В исследовании отмечается, что данные имиджевые технологии конструируют образ губернатора-хозяйственника, а также апеллируют к преимущественно пожилой группе населения города.
Переведенное названиеDISCOURSIVE IMAGE OF THE MODERN GOVERNOR'S AUTHORITY OF ST. PETERURG
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)81-102
ЖурналPolitBook
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 90385196