Standard

ДИСКУРСИВНЫЙ ИМИДЖ СОВРЕМЕННОЙ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. / Донай, Лукаш; Щеглов, Максим Юрьевич.

в: PolitBook, № 1, 2021, стр. 81-102.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{eedc653a301f4054b219e71624ca7aea,
title = "ДИСКУРСИВНЫЙ ИМИДЖ СОВРЕМЕННОЙ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА",
abstract = "В статье раскрываются основные компоненты и технологии конструирования имиджа губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова. В качестве эмпирического материала для анализа была осуществлена механическая выборка обращений А.Д. Беглова по радио, телевидению и в социальных сетях с интервалом 1-2 обращения в месяц. Методологической базой статьи являются социо-семиотический структуралистский подход Д. Чендлера. Анализ материала основан на методе глубоко дискурс анализа с выделением как дискурсивных, так и интенциональных, контентных, психологических переменных, основанных на работах Д. Чендлера, Д.Дж. Уинтера, М.Дж. Херманн, У. Уайнтрауба и С.Дж. Уокера. Авторы статьи подчеркивают влияние политикоинституциональных изменений на имидж губернатора – увеличивающаяся медийность и публичность из-за возращения прямых выборов. Вследствие этого отмечено увеличение типов и количества медиа ресурсов в конструировании образа губернатора: радио, телевидение, социальные сети. Выделяются дискурсивные особенности в репрезентации губернатора в период предвыборной кампании и после нее. На основании полученных данных сформирована множественная переменная – стиль достижения целей. Наиболее распространенным стилем является командный технократ. Особое внимание уделяется семантике и темам обращений губернатора в контексте наиболее важных проблем для горожан в период предвыборной кампании: в дискурсе А.Д. Беглова выделены такие ключевые темы как социальное и экономиче ское развитие города, его благоустройство. В исследовании отмечается, что данные имиджевые технологии конструируют образ губернатора-хозяйственника, а также апеллируют к преимущественно пожилой группе населения города.",
author = "Лукаш Донай and Щеглов, {Максим Юрьевич}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "81--102",
journal = "PolitBook",
issn = "2227-1538",
publisher = "Научно-исследовательский институт общественных и политических наук",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИСКУРСИВНЫЙ ИМИДЖ СОВРЕМЕННОЙ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

AU - Донай, Лукаш

AU - Щеглов, Максим Юрьевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье раскрываются основные компоненты и технологии конструирования имиджа губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова. В качестве эмпирического материала для анализа была осуществлена механическая выборка обращений А.Д. Беглова по радио, телевидению и в социальных сетях с интервалом 1-2 обращения в месяц. Методологической базой статьи являются социо-семиотический структуралистский подход Д. Чендлера. Анализ материала основан на методе глубоко дискурс анализа с выделением как дискурсивных, так и интенциональных, контентных, психологических переменных, основанных на работах Д. Чендлера, Д.Дж. Уинтера, М.Дж. Херманн, У. Уайнтрауба и С.Дж. Уокера. Авторы статьи подчеркивают влияние политикоинституциональных изменений на имидж губернатора – увеличивающаяся медийность и публичность из-за возращения прямых выборов. Вследствие этого отмечено увеличение типов и количества медиа ресурсов в конструировании образа губернатора: радио, телевидение, социальные сети. Выделяются дискурсивные особенности в репрезентации губернатора в период предвыборной кампании и после нее. На основании полученных данных сформирована множественная переменная – стиль достижения целей. Наиболее распространенным стилем является командный технократ. Особое внимание уделяется семантике и темам обращений губернатора в контексте наиболее важных проблем для горожан в период предвыборной кампании: в дискурсе А.Д. Беглова выделены такие ключевые темы как социальное и экономиче ское развитие города, его благоустройство. В исследовании отмечается, что данные имиджевые технологии конструируют образ губернатора-хозяйственника, а также апеллируют к преимущественно пожилой группе населения города.

AB - В статье раскрываются основные компоненты и технологии конструирования имиджа губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова. В качестве эмпирического материала для анализа была осуществлена механическая выборка обращений А.Д. Беглова по радио, телевидению и в социальных сетях с интервалом 1-2 обращения в месяц. Методологической базой статьи являются социо-семиотический структуралистский подход Д. Чендлера. Анализ материала основан на методе глубоко дискурс анализа с выделением как дискурсивных, так и интенциональных, контентных, психологических переменных, основанных на работах Д. Чендлера, Д.Дж. Уинтера, М.Дж. Херманн, У. Уайнтрауба и С.Дж. Уокера. Авторы статьи подчеркивают влияние политикоинституциональных изменений на имидж губернатора – увеличивающаяся медийность и публичность из-за возращения прямых выборов. Вследствие этого отмечено увеличение типов и количества медиа ресурсов в конструировании образа губернатора: радио, телевидение, социальные сети. Выделяются дискурсивные особенности в репрезентации губернатора в период предвыборной кампании и после нее. На основании полученных данных сформирована множественная переменная – стиль достижения целей. Наиболее распространенным стилем является командный технократ. Особое внимание уделяется семантике и темам обращений губернатора в контексте наиболее важных проблем для горожан в период предвыборной кампании: в дискурсе А.Д. Беглова выделены такие ключевые темы как социальное и экономиче ское развитие города, его благоустройство. В исследовании отмечается, что данные имиджевые технологии конструируют образ губернатора-хозяйственника, а также апеллируют к преимущественно пожилой группе населения города.

M3 - статья

SP - 81

EP - 102

JO - PolitBook

JF - PolitBook

SN - 2227-1538

IS - 1

ER -

ID: 90385196