Необходимость обновления учебного процесса, вызванная выходом в медиапространство и активным развитием э-педагогики, предполагает необходимость обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного проведению учебных занятий в дистанционной форме. В статье рассмотрены основные особенности организации и проведения онлайн-урока, отличающие его от традиционного урока «у доски». Важное место в ряду данных отличий занимает активное владение современными инновационными образовательными технологиями и различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТеория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы43-46
ISBN (печатное издание)978-5-7422-6341-8
СостояниеОпубликовано - 2018

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • онлайн-урок, РКИ, инновационные инструменты

ID: 36518591