Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации. / Даринская, Лариса Александровна; Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна.
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. II. Казань : Казанский Федеральный университет, 2020. стр. 213-222.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации
AU - Даринская, Лариса Александровна
AU - Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна
N1 - Conference code: 6
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Профессиональное образование будущих психологов неразрывно связано с формирование педагогических компетенций, которые отрабатываются в практической деятельности. Перед организаторами педагогической практики стоит задача заинтересовать студентов этой сферой самореализации в профессии и показать возможности применения полученных знаний по психологии. Цель статьи - выявить инновационный потенциал педагогической подготовки магистрантов-психологов и разработать новые формы организации практики. Ведущий метод исследования - анкетирование 76 магистрантов-психологов и анализ их отчетов о прохождении педагогической практики. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ педагогической подготовки в непедагогических вузах.
AB - Профессиональное образование будущих психологов неразрывно связано с формирование педагогических компетенций, которые отрабатываются в практической деятельности. Перед организаторами педагогической практики стоит задача заинтересовать студентов этой сферой самореализации в профессии и показать возможности применения полученных знаний по психологии. Цель статьи - выявить инновационный потенциал педагогической подготовки магистрантов-психологов и разработать новые формы организации практики. Ведущий метод исследования - анкетирование 76 магистрантов-психологов и анализ их отчетов о прохождении педагогической практики. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ педагогической подготовки в непедагогических вузах.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785001303589
SP - 213
EP - 222
BT - Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов
PB - Казанский Федеральный университет
CY - Казань
T2 - VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию
Y2 - 27 May 2020 through 29 May 2020
ER -
ID: 107009447