Профессиональное образование будущих психологов неразрывно связано с формирование педагогических компетенций, которые отрабатываются в практической деятельности. Перед организаторами педагогической практики стоит задача заинтересовать студентов этой сферой самореализации в профессии и показать возможности применения полученных знаний по психологии. Цель статьи - выявить инновационный потенциал педагогической подготовки магистрантов-психологов и разработать новые формы организации практики. Ведущий метод исследования - анкетирование 76 магистрантов-психологов и анализ их отчетов о прохождении педагогической практики. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ педагогической подготовки в непедагогических вузах.
Переведенное названиеTEACHING PRACTICE OF MASTER PROGRAM STUDENTS IN PSYCHOLOGY: TRADITIONS AND INNOVATIONS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПерспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов
Подзаголовок основной публикацииVI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. II
Место публикацииКазань
ИздательКазанский Федеральный университет
Страницы213-222
ISBN (печатное издание)9785001303589
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеVI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию - КФУ, Казань
Продолжительность: 27 мая 202029 мая 2020
Номер конференции: 6
https://instrao.ru/images/anonces/VI_Международный_форум_по_педагогическому_образовани1.pdf?ysclid=ljpm2kkfos706945343

конференция

конференцияVI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию
ГородКазань
Период27/05/2029/05/20
Сайт в сети Internet

ID: 107009447