Standard

Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации. / Даринская, Лариса Александровна; Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна.

Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. II. Казань : Казанский Федеральный университет, 2020. p. 213-222.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Даринская, ЛА & Медина Бракамонте, НА 2020, Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации. in Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. II. Казанский Федеральный университет, Казань, pp. 213-222, VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию, Казань, 27/05/20. <https://learntolearn.ru/sites/default/files/2020-08/_red._.IFTE2020ch.2..itog_.7.06_0.pdf>

APA

Даринская, Л. А., & Медина Бракамонте, Н. А. (2020). Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации. In Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. II (pp. 213-222). Казанский Федеральный университет. https://learntolearn.ru/sites/default/files/2020-08/_red._.IFTE2020ch.2..itog_.7.06_0.pdf

Vancouver

Даринская ЛА, Медина Бракамонте НА. Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации. In Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. II. Казань: Казанский Федеральный университет. 2020. p. 213-222

Author

Даринская, Лариса Александровна ; Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна. / Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации. Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. II. Казань : Казанский Федеральный университет, 2020. pp. 213-222

BibTeX

@inproceedings{d7bf07639987423cab207175a2f87137,
title = "Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации",
abstract = "Профессиональное образование будущих психологов неразрывно связано с формирование педагогических компетенций, которые отрабатываются в практической деятельности. Перед организаторами педагогической практики стоит задача заинтересовать студентов этой сферой самореализации в профессии и показать возможности применения полученных знаний по психологии. Цель статьи - выявить инновационный потенциал педагогической подготовки магистрантов-психологов и разработать новые формы организации практики. Ведущий метод исследования - анкетирование 76 магистрантов-психологов и анализ их отчетов о прохождении педагогической практики. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ педагогической подготовки в непедагогических вузах.",
author = "Даринская, {Лариса Александровна} and {Медина Бракамонте}, {Наталья Анатольевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785001303589",
pages = "213--222",
booktitle = "Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов",
publisher = "Казанский Федеральный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию ; Conference date: 27-05-2020 Through 29-05-2020",
url = "https://instrao.ru/images/anonces/VI_Международный_форум_по_педагогическому_образовани1.pdf?ysclid=ljpm2kkfos706945343",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Педагогическая практика магистрантов-психологов: традиции и новации

AU - Даринская, Лариса Александровна

AU - Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна

N1 - Conference code: 6

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Профессиональное образование будущих психологов неразрывно связано с формирование педагогических компетенций, которые отрабатываются в практической деятельности. Перед организаторами педагогической практики стоит задача заинтересовать студентов этой сферой самореализации в профессии и показать возможности применения полученных знаний по психологии. Цель статьи - выявить инновационный потенциал педагогической подготовки магистрантов-психологов и разработать новые формы организации практики. Ведущий метод исследования - анкетирование 76 магистрантов-психологов и анализ их отчетов о прохождении педагогической практики. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ педагогической подготовки в непедагогических вузах.

AB - Профессиональное образование будущих психологов неразрывно связано с формирование педагогических компетенций, которые отрабатываются в практической деятельности. Перед организаторами педагогической практики стоит задача заинтересовать студентов этой сферой самореализации в профессии и показать возможности применения полученных знаний по психологии. Цель статьи - выявить инновационный потенциал педагогической подготовки магистрантов-психологов и разработать новые формы организации практики. Ведущий метод исследования - анкетирование 76 магистрантов-психологов и анализ их отчетов о прохождении педагогической практики. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ педагогической подготовки в непедагогических вузах.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785001303589

SP - 213

EP - 222

BT - Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов

PB - Казанский Федеральный университет

CY - Казань

T2 - VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию

Y2 - 27 May 2020 through 29 May 2020

ER -

ID: 107009447